Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 243

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 954 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 311

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#181 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 612 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 223

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 21:27


Сообщение отредактировал Mesn: 25 Октябрь 2015 - 21:28

  • 0

#182 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:11

Ruthenius, а вы планируете продолжать делать описания армий . Очень уж красивые у вас описания выходят 

 

CA уже показали что вряд ли выйдут за пределы армибуков, так что смысла большого нет.


  • 0

#183 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 954 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 311

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:14

Ruthenius

смысл есть. Пока мы дождемся реальных линеек... пиши еще, карочи) 


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#184 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 937 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 604

    Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:32

    Подскажите, пожалуйста, ищу информацию и упорно не могу найти:

    Какие официально юниты есть у Кислева?


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 27 Октябрь 2015 - 14:32

    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #185 RaptorEvil

    RaptorEvil

      Козак

    • CиЧевик
    • 258 сообщений
      Регистрация: 15.авг.08
      Слава: 15

      Отправлено 27 Октябрь 2015 - 16:43

      Подскажите, пожалуйста, ищу информацию и упорно не могу найти:

      Какие официально юниты есть у Кислева?

      Армия Кислевитов включает в себя следующие подразделения:


        [*]Крылатые гусары Среди крылатых гусар особо выделяется Легион Грифона — отборнейшие всадники личной охраны Царицы, когда она идёт на войну. В остальное время они работают в качестве наёмников в Империи, особенно в Мидденхейме. Прототипом крылатых гусар послужили Польские крылатые гусары.
        [*]Унгольские конные лучники. Прототипом могли послужить татары на русской службе.
        [*]Коссари. Прототип — реестровые казаки.
        [*]Бояре: феодальные правители Кислева
        [/list]

        Кислевитские чародеи и иные кислевиты в книгах по вселенной Warhammer, используют ледяную магию,которая не относится к Восьми Ветрам Магии используемых союзной им Империей.

        В книгах от Black Library таких как Хроники посла ("Ambassador Chronicles") и Всадники смерти ("Riders of the Dead"), кислевиты так же используют дрессированных медведей, стрельцов, пороховуюартиллерию и бронированные боевые повозки. Однако, для этих типов единиц не существует официальных правил или моделей (они есть только для игр «Warmaster» и «Mordheim»).

         

        © Википедия


      • 0

      #186 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 937 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 604

        Отправлено 27 Октябрь 2015 - 16:47

        Армия Кислевитов включает в себя следующие подразделения:

        5 видов юнитов в официальных правилах? Не густо - видимо, длс на них ждать не стоит(


        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #187 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 954 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 311

        Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:16

        Крылатые гусары

        не гусары а Уланы

         

         

        Бояре

        не Бояре а Госпади. И то не совсем так...

         

         

        Коссари

        КоссарЫ

         

         короче хреновая статья на Википедии..


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #188 OldNomad

        OldNomad

          Козак

        • Сердюк
        • 805 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 22.апр.15
        Слава: 296

        Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:29

        SHREDDER, бояре там были,упоминаются и в гайдбуке по Кислеву.Водят кислевитские "пулки".


        • 0

        #189 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 954 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 311

        Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:43

        OldNomad

        да, правда. Бояре есть - они "офицеры"

         

        А насчет крылатых я тоже не прав  - они называются Лансерами... 

         

        Подзабыл я бэк))


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #190 OldNomad

        OldNomad

          Козак

        • Сердюк
        • 805 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 22.апр.15
        Слава: 296

        Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:20

        SHREDDER, живительный словарик для пробуждения памяти:

        In fact, Kislevarin is really a very strange mixture of Russian and Polish. The Kislev army looks weird for Slavic WH fans as it has Cossacks (Kossars) and Polish winged cavalry together, but in real word WHFB era (sixteenth-seventeenth century) they were hated enemies. 
        I took words from Realm of the Ice Queen book (http://www.scribd.co...f-the-Ice-Queen, page 9) and tried to sort out them and define their origins: 
        Russian words (they may not be historically Russian, but exist in Russian language): 
        ataman (атаман) 
        atamanka - really it will be atamansha (атаманша) 
        blyad - it's a Russian taboo word 
        boyarin (боярин) 
        chapka (шапка) 
        druzhina (дружина) 
        esaul (есаул) 
        kibitkas - correct plural form: kibitki (кибитки), singular kibitka (кибитка) 
        kika (кика) 
        koniushy (конюший) 
        korzna (корзно) 
        koumiss (кумыс) 
        kozhukhi (кожухи) 
        krug (круг) 
        kvas (квас) - but it's really a non-alcoholic beverage made from bread, and the kvas described in WHFB is actually vodka 
        kyazak - correct: kazak (казак), a Cossack 
        lapti (лапти) 
        mazurka (мазурка) - actually a Polish dance 
        nekulturny (некультурный) 
        oblast (область) 
        prospekt (проспект) - it means only a broad street 
        polk (полк) - the word pulk is Polish but means the same as polk (regiment) 
        raspashnoe (распашное) 
        Raspotitsa - correct: Rasputitsa (Распутица) 
        rota (рота) 
        rubakha (рубаха) 
        samogon (самогон) 
        stanitsa (станица) - this term is only for Cossack villages 
        svolich - correct: svoloch (сволочь) - a curse word 
        swinia (свинья) - both Russian and Polish word 
        tirsa (тирса) - but actually it means a kind of weed and not a small village 
        venet - correct: venets (венец) 
        yurta (юрта) 
        zal (зал) 
        Polish words (except pulk and swinia): 
        burmistrz - it's actually derived from German Burgomeister 
        dewastacja - compare with devastation 
        do widzenia 
        dzien dobry 
        koszmar 
        krowa 
        szlachta - it's said in the Kislev dictionary that it's derived from Reikspiel Adelsgeschlect (a proof that Reikspiel IS actually German ) 
        Other words: 
        bachor - in Uzbek it means spring (a season), and not a stupid warrior 
        droyashka - absolutely fictional 
        krashenin - unknown but it's derived from Russian красить (to paint) 
        riddle-man - I suppose this term isn't used definitely in English. In Russian it would be chelovek-zagadka (человек-загадка) 
        Urtza - also fictional 
        zza - it sounds like an interjection 
        And Kislev itself is actually a winter month in Hebrew calendar. 
        Enjoy!

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II