Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 243

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#211 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:16

Лорды - командиры легионов и самые могучие слуги тёмных богов

 

1. Высшие демоны - воплощение своих божеств, квинтэссенции их сути и качеств. Монстроидальные существа наделённые бесчисленными дарами и сокровищами Хаоса. За исключением избранных Кхорна, они могут быть могучими магами.

 

1.1. Жаждущий Крови - Страж Медного Трона, Смертоносец Кхорна, Окровавленный

 

1.2. Повелитель Изменения - Крылатый наблюдатель, Око Тзинча, Пернатый владыка

ИзображениеИзображение

 

1.3 Великий Нечистый - Повелитель мух, зловонный лорд, чумной папа

 

1.4. Хранитель Секретов - Истребитель Слаанеш, пожиратель Боли, великий рогатый

 

ИзображениеИзображение

 

2. Князь демонов - бывший смертный Чемпион Хаоса, который был вознесли в ранг Демона обменяв свою человеческую сущность на великую силу и бессмертие.

 

Изображение

 

Герои - командиры малых армий.

 

1. Таковыми являются Герольды - избранные младшие демоны заслужившие внимания своих владык.

 

1.1 Герольды Кхорна - мастера битвы, способные легко уничтожать целые отряды более слабых бойцов.

1.2. Герольды Нургла — носители чумы распространявшие дары Дедушки на протяжении длительного времени.

ИзображениеИзображение
 

1.3. Герольды Тзинча — самые магически одаренные и независимые демоны, способные использовать колдовство.
1.4. Герольды Слаанеш — самые приближенные и почитаемые демонессы. Самые быстрые, и смертоносные демоны.

ИзображениеИзображение

 

Основные боевые подразделения - суть и плоть легионов Хаоса

 

1. Кровопускатели Кхорна - Избранные Кровавого Бога, нагие убийцы, собиратели черепов - свирепые и ужасные слуги Кхорна непревзойдённые  в своём гневе. Чёрные клинки способные выпивать души, невосприимчивость к колдовству и абсолютная жажда крови - вот главное оружие этих истребителей.

2. Хвореносцы Нургла - Прокажённые, одноглазые гнильцы, рогатые гнилобрюхи - младшие дети Распада, жертвы Чумы чтобы были выращены в Саду Дедушки. Медленные и неотвратимые распространители яда, смертельных болезней и отчаяния.

 

ИзображениеИзображение

 

1.3. Ужасы Тзинча - Вертлявые разрушители, пискуны, кислолицые - оживший колдовской огонь Повелителя Перемен. Слабые, хилые, немощные - их сила не в укусах или ярости, а в потоках магии создаваемых и направляемых сонмом на врагов.

1.4  Демонесс Слаанеш - Младые княгини боли, извращённые искатели, приносящие сладчайшее падение - куртизанки и служанки Тёмного Принца. Прекрасные в Эфире и чудовищные в реальном мире, их острые клешни и танцы даруют жертвам дикую, но чувственную погибель.

ИзображениеИзображение

 

Особые подразделения - носители тайного знания и великой силы своих богов.

 

1. Кроводавы Кхорна - Сокрушители душ, Пята Кхорна, джаггернауты - Кровопускатель должен обладать чудовищной силой и яростью, чтобы осмелиться выйти на равнины Кровавого Царства Кхорна и попытаться заковать в цепи и подчинить себе железномедное чудовище с непомерной жаждой убийства. Тяжёлая, ударная кавалерия.

2. Терзающие Гончие - Неизбежные, кровавые следопыты, псы гнева - меньшие слуги Кхорна сидящие подле его Трона и выпускаемые на любого, чью душу Кхорн возжелает заполучить.

ИзображениеИзображение

 

3. Огневики Тзинча - Пылающие ужасы, плющиеся огнём, горящие вихри - эти демоны есть фактическая воля Тзинча, магия принявшая форму. Эти грибовидные демоны служат проводниками для пламени Хаоса, которое они извергают на врага в пылу битвы. Лазурный поток способен испепелить сотню закованных в сталь рыцарей или... окатить их малиновым ликёром - Хаоса переменчив.

4. Крикуны Тзинча - Акулы бога Изменений, сметающие, визжащие скаты - эти рыбоподобные монстры - та сила что защищает более слабых слуг Тзинча от врагов шныряющих в пустоте. Хрупкие и грациозные летуны с челюстями способными прогрызть шкуру дракона.

ИзображениеИзображение

5. Звери Нургла - Слизистые гончие, гниющие невежи, хворепсы - до омерзения жизнерадостная и глупая насмешка над природой и здравым смыслом. Несмотря на омерзительный вид, эти гончие весьма добрые создания, всегда ищущие того, с кем они могут поиграть, распространяя всеубивающую заразу.

6. Нурглики - Слизнероды, язводелы, споры бога Чумы - гниющие порождения кишок великих демонов, тысячи маленьких копий самого Нургла - предмет родительской забота и внимания. При виде врага они впадают в безумную ярость и стремяться если не разорвать его своими маленькими зубками, то занести в его кровь ужасную заразу.

 

ИзображениеИзображение

 

7. Искатели - Всадники бога боли, последователи упадка, тёмные просветители - демонессы на легконогих адских скакунах. Исполненные жутких намерений, стремительные как броски кобры, всадники проносятся по бесконечным полям сражений Владений Хаоса, устраивая неожиданные нападения на подходящую добычу.

 

8. Колесница Искателей - [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Визжащие квадриги, великолепные всадницы рока, бледный авангард - обычные колесницы буквально усеянные всевозможными рвущими в клочья клинками, но и им не сравнится со смертоносными украшениями возвышенных искателей. Их задняя ось – сплошная масса крутящегося металла, и все, кто попадут под колёса колесницы, превращаются в кровавый туман.[/font]

 

9. Твари Слаанеш - Рога Тёмного Принца, химеричные прыгуны, порождения предела удовольствий - безобразные демоны, помесь с чертами рептилии, насекомого и человека. Невероятно подвижные чудища, что могут легко и быстро нестись и скользить по любой местности с пугающей скоростью. Разрывающие клешни и гипнотический яд в жале - самые меньшие угрозы .

ИзображениеИзображение

Изображение

 

10. Фурии Хаоса - Визжащие, гаргульи, вороны Хаоса – воплощение Хаоса в его изначальной, неделимой форме. Как следствие – это слабейшие из угрожающих миру демонов, оставаясь при этом серьёзным противником для многих смертных. Фурии – первые среди демонов, кто проникает в мир смертных, когда границы материального мира истончаются.

 

Изображение

 

Окончание следует...
 


Сообщение отредактировал Ruthenius: 29 Октябрь 2015 - 17:57

  • 4

#212 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 13:37

Редкие подразделения - жуткие в своём непотребстве прихвостни Хаоса, а также колесницы Герольдов

 

1. Дробитель душ - Железный шагатель, собиратель душ, клацающий монстр - уничтоженный демон навеки изгоняется в глубины Варпа. Те же, кто не желают такой судьбы, могу попытаться заключить пакт с Кузницей Душ и продать свою эссенцию в заключение внутри огромного и смертоносного механизма до выплаты долга, которая может так и не случиться.

 

Изображение

 

2. Пушка черепов - Выкованные в аду ревуны, крушители костей, дребезжащие демоны - этот монструозный сплав демона и тёмной инженерии извергает из своей пасти потоки всепожирающего пламени. Те же кому не посчастливиться пережить залп, будут проглочены огромной пастью орудия, стёрты в прах, а их очищенные черепа будут с радостью преподнесены Кхорну.

 

Изображение

 

3. Адские свежеватели Слаанеш- Ароматные жницы, распутные налетчицы, полосующие сестры - Идеальное царство Тёмного Принца требует постоянного ухода и очистки от гниющих трупов жертв. Эта грязная работа ранее выпадала только провинившимся демонессами, но когда выяснилось, что тысячи клинков колесницы рассекают живую плоть также легко, как и гниль, управление стало считаться высокой честью, к вящему ужасу смертных.

Изображение

 

4. Горящая Колесница Тзинча - Варп-пламенный налётчик, скользящий огонь, пылающий летун - самые могучие герольды Тзинча, нередко избирают сее достойное положение - . горящую колесницу запряжённую двумя крикунами и сотканными из заклятий золотыми цепями.

Изображение

 

5. Трон Крови Кхорна - Клацающий разрыватель костей, окровавленный шпиль, ужасный тотем черепов - этот алтарь есть первый и сильнейший признак фаворита Кровавого Бога - самого успешного и яростного герольда

 

Изображение

 

6. Паланкин Нургла - вычурные переносные троны, благодаря которым служители Владыки Распада могут нести своего повелителя высоко над землёй, перемещая Паланкин туда, куда он пожелает.

 

Изображение

 

7. Чумные Трутни Нургла - Прокажённый рой, гнилокрылые, чумные мухи - демонические мясистые летуны, питающиеся телами мертвых, привлекаемые смертью и страданием; они пикируют, чтобы нести смерть ничтожным смертным, что противостоят им и их демоническим всадникам.

Изображение

 

Они приходят, чтобы отдать нас своим тёмным владыкам, чтобы погрузить наш мир в бездну крови и вырождения и утопить его в крови и гнили. Какая же надежда может быть у смертных? Мир осаждают бессмертные кошмары и самые опасные грёзы, каждые из которых живы и вечны по воле древних, ужасных богов...

 

Либер Малифик

 

Изображение

 

В общем и целом (с учётом князей демонов, дробителей душ и фурий):

10 юнитов Кхорна

9 юнитов Тзинча

9 юнитов Нургла

10 юнитов Слаанеш

 

P.S.

Вангование фракции скавенов

http://totalwars.ru/...rhammer/page-17


Сообщение отредактировал Ruthenius: 30 Октябрь 2015 - 17:19

  • 3

#213 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 131 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:32

А почему вы думаете, что  фракцию демонов добавят отдельно?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#214 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:38

А почему вы думаете, что  фракцию демонов добавят отдельно?

 

1. Потому что смертные хаоситы (жалкие людишки) и демоны (частицы богов), это две большие разницы, отчасти по причинам описанным во введении.

2. Ещё оттого, что в основном, хаоситы только на севере мира, а демоны - потенциально везде.

3. Потому что это крутая фракция с богатым бэкграундом и уникальным геймплеем.

4. Потому что уже Воины Хаоса  - Chaos Warriors - уже заявлены отдельной фракцией. А значит ни зверолюдям, ни демонам в ней места нет.

5. Потому что попа слипнется, одной фракции (в сравнении с прочими) иметь столько юнитов, бирюлек, героев и плюшек.

6. Потому что аддоны и  ДЛС, нельзя не распилить.

7. Потому что гладиоус.


Сообщение отредактировал Ruthenius: 30 Октябрь 2015 - 16:41

  • 1

#215 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 131 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 17:53

Ruthenius,

6. Потому что аддоны и  ДЛС, нельзя не распилить.

[/quote] 

можно Воинам Хаоса допилить длсами демонов. Архаон без демонов,какой-то не Архаон. 


5. Потому что попа слипнется, одной фракции (в сравнении с прочими) иметь столько юнитов, бирюлек, героев и плюшек.

Учитывая что у них в лучшем случае 3 союзника, против всего остального мира, то нет, не слипнется.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#216 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 103 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 939

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 17:56

Учитывая что у них в лучшем случае 3 союзника, против всего остального мира, то нет, не слипнется.
У орков вообще союзников нет. У Сильвании тоже.
  • 0


#217 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:15

 

Надеюсь в Вахе ТВ все таки введут Малала и его демонов.

Изображение

 

Еще вы забыли упомянуть Азазеля, правую руку Тзинча.

Так-же, если будут ГХ можно к этому списку богов добавить Хашута.


  • 0

#218 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 103 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 939

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:17

Надеюсь в Вахе ТВ все таки введут Малала и его демонов.
Прав у ГВ, и соответственно СА на Малала нет. Насколько я знаю.
  • 0


#219 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 19:37

Mesn, это,вроде бы,только 40к касалось.Но и там его уже низвергли до малых богов и переименовали. 


  • 0

#220 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:15

 

А так прикольно, чемпионы и демоны хаоса которые ведут охоту на слуг хаоса других богов.


  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II