Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 243

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 438

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#191 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:52

Я кстати всегда думал, что Коссары это аналогия на дядек литовско-польско-белорусских, которые еще во времена восстаний успели побегать. Да и польская пехота какое-то свое название имела. 


  • 0

#192 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 521 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 159

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:17

Я тут тоже решил сделать небольшое вангование . Хотя это скорее не вангование , а знакомство с такой необычной армией как Бистмены или Зверолюди

Изображение

 

 

1) Зверолюди не естественная  раса , они появились  после разрушения Врат Древних , открывшего губительное влияние варп-камня . Это влияние привело к тому , что многие люди мутировали . Так и появились они - зверолюди , дикие слуги Хаоса .

 

2) Сложно найти место на где бы не поселились зверолюды . Везде от Наггарота до Катая можно встретить этих извращенных Хаосом существ . 

 

3) Орды зверолюдов называются боевыми стадами или гуртами . Ведет их самый сильный из орды . Такая орда представляет страшную угрозу , но к счастью для их противников , зверолюди - существа хаотичные , огромные стада очень быстро разваливаются на мелкие банды и лишь действительно лидер может удерживать их вместе длительное время .

 

4) Свои лагеря зверолюди разбивют в глухих лесах , чаще всего недалеко от Стадных камней , которые находятся в самых диких регионах лесов . Эти камни являются алтарями для поклонения Темным Богам , Зверолюди приносят к ним свои дары . Хранителями Стадных камней являются минотавры . Стадные камни единственное место , где зверолюди не смеют сражатся между собой .

 

5) Что бы собрать стадо на войну шаманы зажигают костры около камней и в течении некоторого времени из  ближайших лесов приходят банды зверолюдов .

Для похода должен быть выбран сильнейший вождь , который поведет стадо на войну . Каждый вожак участвует в ритуальном поединке без оружия , со связанными руками , что бы не осквернять камень убийством сородичей . Однако , каждый из них имеет острые зубы и рога , которыми они добывают победу .

Победителя нарекают бистлордом , его лучшие бойцы получают лучшее оржие из подношений около стадного камня . Если Боги Хаоса благоволят походу , то  к нему присоединяются и минотавры .

 

6) Основным мерилом среди зверолюдов выступают рога . Чем длиннее и острее рога , тем сильнее считается зверолюд 

 

А теперь поговорим о юнитах . К каждому я приложу миньку , что бы проще было понять , кто есть кто 

 

 

                                                                                         Лорды 

 1) Бистлорды - сильнейший из вождей  , ведущие огромные боевые стада на войну . Хорошие войны обладающие звериной силой и жестокостью . Могут вооружатся двуручным оружием  , двумя одноручными или взять щит . Броня тоже на выбор тяжелая или легкая . Могут брать различные артефакты . Из доступных маунтов : Колесница запряженная либо таскгором , либо разоргором .  В рамках ТВ - типичный генерал , не гнушающийся рукопашки .

 

 

 

..

 2) Думбул или Бык Рока - огромнейшие и свирепейшие из минотавров  . Жестокие и ненасытные твари , особенно любят людей .В виду таких качеств очень слабы в командовании , но на чардже могут разорвать кого угодно .Как и бистлорд может брать артефакты , дополнительное оружие во вторую руку , щит или двуручник . Легкая или тяжелая броня . Могут присягать Богам Хаоса , от этого получают разные плюшки 

В рамках ТВ - мощнейший ударные персонаж , бонусов своим не дает никаких 

 

 

 

3) Брай Шаман - пророки Темных Богов , мощные маги . Никто из зверолюдов не смеет им вредить ибо навлечет на себя страшное проклятье .  Из школ магии им доступно 4 : Биста , Смерти , Тени и собственная магия зверолюдов . В рамках ТВ - маг 

 


Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 27 Октябрь 2015 - 22:36

  • 0

#193 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 438

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:33

Я кстати всегда думал, что Коссары это аналогия на дядек литовско-польско-белорусских, которые еще во времена восстаний успели побегать. Да и польская пехота какое-то свое название имела. 

нет в реале таких не было. Коссары Кислевитов - это лук + топор двуручный


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#194 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:45

Да не, я имел ввиду не по технике боя, а по названию. Вот как эти люди назывались времен восстания, не косари случаем? А как по польски, литовски?

 

Изображение


Сообщение отредактировал redcure: 27 Октябрь 2015 - 19:47

  • 0

#195 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 521 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 159

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:29

                                                                      Основные Отряды  

1 ) Горы - основа воинства Бистменов . Гордые носители рогов , рога неплохи в чардже . Представьте как это классно , насадить имперца на рога . Из оснащения только оружие ближнего боя , есть вариация с щитами , но берут они их очень редко . Брони ноль  . В рамках ТВ - легкая пехота , по навыкам ровня пехоте империи , страшно терпят от стрельбы , показатели рукопашной неплохи , но и не заоблачны . 

 

2) Унгоры - самые мелкие из бистменов , к тому же не имеют рогов , что в обществе бистменов опускает их на дно иерархии . В бою мало что могут . В рамках ТВ - мясо ,которое совсем не жалко . Вооружены оружием ближнего боя и щитом , так что не так сильно терпят от всяких там лучников .

 

3) Унгоры налетчики - вроде все тоже самое , но с одним большим НО . Вместо щитов  у них луки . Стрелки не самые меткие , но маємо те що маємо . В рамках ТВ - легкие застрельщики .  . 

 

 

4) Колесница с тускгором ( бивнерог )  - колесница запряженная двумя мутировавшими кабанами . В ней сидит двое : гор и бестигор . Выглядит так себе . В рамках ТВ - колесница для ближнего боя .

 

5) Гончие Хаосы - огромные мутировавшие псы . Их атаки отравлены . В рамках ТВ - боевые псы 

 

 

                                                                 Особые Юниты 

1) Минотавры - хранители Стадных камней , вечноголодные животные , способные разорвать человека голыми руками .Вооружены одноручным оружием , могут добрать второе такое же  , щит или двуручник ( с ним наиболее брутальны ) . Одеты в легкую броню . В рамках ТВ - мощная ударная пехота  , просто с дичайшим чарджем . Монстроидальная пехота 

 

 

2) Центигоры - Эдакие кентавры мира Вахи . Любители выпить ,что иногда дает различные плюшки . По дефолту вооружены копьем и щитом , но могут заменить на метательные топоры .или двуручник . В рамках ТВ стрелковая или ударная конница , против конницы не особо эффективны  .

           

                                                                                 

 

3) Гарпии - полуженщины-полуптицы , дети Хаоса , Летающий юнит  . В бою не очень сильны , но мнгочисленны . В рамках ТВ - мобильный пикирующий отряд .

 

4) Разоргор - огромный шипастый кабан . Встречается в двух вариация , либо стадом , либо   запряженный в колесницу . Хорош в чардже , вынослив . В рамках ТВ - аналог псов , но в отличии от них не так хорошо воюют с легкой пехотой , однако намного сильнее оных в чардже 

 

 

5) Бестигоры - телохранители Бистлорда , вооружены двуручными топорами , способны одним ударом разрубить человека напополам  . Одеты в тяжелую броню .В рамках ТВ -  элитная пехота бистов , очень сильны в рукопашной . Высокий показатель брони . Способны сражаться от обороны , что для бистов очень необычно .

 


Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 27 Октябрь 2015 - 22:39

  • 0

#196 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 521 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 159

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:04

                                                                                  Редкие Юниты

 

 

1) Цигор -  огромный минотавро-подобный великан , с одной проблемой , он слеп . Его глаз способен улавливать ветра магии и тех , вокруг кого они концентрируются . Видит он только магов и они приманивают его как маяк , ведь только души магов способны утолить их вечный голод . При виде этого чуда,маги 

начинают испытывать трудности с кастом .Попробуй покастуй , когда на тебя такая громадина бежит . В рамках ТВ - эдакий антимаг , должен повышать шанс ошибки в заклинании , что может сместить его на карте или вообще отменить  . Обладает высоким сопротивление к  магии . Против ообычных врагов малоэффективен . 

 

 

 

 

 

2)Горгон - по легендам , ими становятся минотавры , которые предпочли битве - обжорство . В итоге выходят огромные , 4 рукие ,вечноголодные твари . Они едят все , что попадется под руку . Даже их физиология заточена под это , 2 руки оканчиваются острыми клинками , для забоя . Еще две хватают все , что движется и суют в пасть . Иногда могут иметь вторую пасть , на месте сердца . В рамках ТВ - сильный , живучий велкина , наводит ужас на противника . Может регенится засчет поглощенных врагов .

 

 

 

3) Отродье Хаоса - крупные мутанты , потерявшие все признаки гуманоидности . Кто-то из них - проштрафившийся чемпион Хаоса , кто-то простой мутант . В их действиях нет никакой логики . В рамках ТВ -  монстроидальная пехота , которая атакует рандомных врагов , довольно таки живучие . Обладают неплохой силой и наводят страх 

 

 

4) Великан - обычный великан , но заражен скверной Хаоса .Живуч , атака по площади , может закусить врагом . Мало чем отличается от орочьего аналого 

 

 

5) Бармаглот ( более точного перевода нет ) - непонятное существо , которое одним своим своим видом вызывает панический ужас и  сумашествие . Может стрелять языком . В рамках ТВ - толстый монстр , который очень сильно минусует мораль ( гномы то никуда не побегут ,а вот обычная имперская пехота может и не выдержать ) . Так же относительно неплох в рукопашной 

 

 

 

                                                                              Итог

В целом , армия бистов подходит людям , которые не любят играть от обороны или любителям лихих лесных засад . Играть должно быть непросто  , сказывается отсутствие мощных стрелков и хорошей легкой пехоты . Из плюсов , очень хорошая ( пусть и один вид ) тяжелая пехота , обилие монстров и хорошие бонусы к засадам ( это основная особенность армии )                                                                                              


Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 27 Октябрь 2015 - 22:40

  • 1

#197 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 985 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 236

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 00:02

юниты мне лично не нравятся (внешне, не знаю, может они добрые внутри :)) но все равно благодарствую за детальный обзорв принципе, это милишные войска, и если воздушные атаки им не смертельно страшны при наличии стрелков и валькирий, то когда на поле выкотиться внушительное количество имперской артиллерии с достойным прикрытием - будет каша

Сообщение отредактировал condor_fly: 28 Октябрь 2015 - 00:06

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#198 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 521 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 159

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 00:15

юниты мне лично не нравятся (внешне, не знаю, может они добрые внутри :)) но все равно благодарствую за детальный обзорв принципе, это милишные войска, и если воздушные атаки им не смертельно страшны при наличии стрелков и валькирий, то когда на поле выкотиться внушительное количество имперской артиллерии с достойным прикрытием - будет каша

Эта армия , если переводить ее в плоскость ТВ , слабейшая в открытом сражении . С другой стороны они могут выставлять армии , которые в 2 , а то и в большее количество раз , больше имперских 


  • 0

#199 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 706 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 354

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 00:52

Эта армия , если переводить ее в плоскость ТВ , слабейшая в открытом сражении . С другой стороны они могут выставлять армии , которые в 2 , а то и в большее количество раз , больше имперских 

 

Кроме унгоров я вижу только сильные юниты, почему они слабейшие?


  • 0

#200 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 521 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 159

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 01:10

 

Эта армия , если переводить ее в плоскость ТВ , слабейшая в открытом сражении . С другой стороны они могут выставлять армии , которые в 2 , а то и в большее количество раз , больше имперских 

 

Кроме унгоров я вижу только сильные юниты, почему они слабейшие?

 

Это мое ИМХО , но в открытом сражении злую шутку играет отсутствие хорошей брони у многих юнитов и невозможность играть от обороны , из за отсутствия хороших стрелков . Армия хороша на чардже , но до него нужно добежать . Те же имперцы и гномы просто разорвут их стрельбой . Против же других фракций , которые тоже могут играть от атаки ( темные эльфы , орки , хаоситы ) играть должно быть проще , но у них есть юниты , которые все таки сильнее даже элитных отрядов бистов , тех же дарковских палачей , двуручники которых покарают всех , кроме бестигоров .

 

Еще раз повторюсь , что это лютейшее ИМХО . Буду рад если оказался не прав и мне обьяснят в чем .


Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 28 Октябрь 2015 - 01:11

  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II