Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 245

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 706 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 104

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#201 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 524 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 219

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 00:52

Эта армия , если переводить ее в плоскость ТВ , слабейшая в открытом сражении . С другой стороны они могут выставлять армии , которые в 2 , а то и в большее количество раз , больше имперских 

 

Кроме унгоров я вижу только сильные юниты, почему они слабейшие?


  • 0

#202 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 415 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 83

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 01:10

 

Эта армия , если переводить ее в плоскость ТВ , слабейшая в открытом сражении . С другой стороны они могут выставлять армии , которые в 2 , а то и в большее количество раз , больше имперских 

 

Кроме унгоров я вижу только сильные юниты, почему они слабейшие?

 

Это мое ИМХО , но в открытом сражении злую шутку играет отсутствие хорошей брони у многих юнитов и невозможность играть от обороны , из за отсутствия хороших стрелков . Армия хороша на чардже , но до него нужно добежать . Те же имперцы и гномы просто разорвут их стрельбой . Против же других фракций , которые тоже могут играть от атаки ( темные эльфы , орки , хаоситы ) играть должно быть проще , но у них есть юниты , которые все таки сильнее даже элитных отрядов бистов , тех же дарковских палачей , двуручники которых покарают всех , кроме бестигоров .

 

Еще раз повторюсь , что это лютейшее ИМХО . Буду рад если оказался не прав и мне обьяснят в чем .


Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 28 Октябрь 2015 - 01:11

  • 0

#203 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 347 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 66

    Отправлено 28 Октябрь 2015 - 06:53

     

     

    Эта армия , если переводить ее в плоскость ТВ , слабейшая в открытом сражении . С другой стороны они могут выставлять армии , которые в 2 , а то и в большее количество раз , больше имперских 

     

    Кроме унгоров я вижу только сильные юниты, почему они слабейшие?

     

    Это мое ИМХО , но в открытом сражении злую шутку играет отсутствие хорошей брони у многих юнитов и невозможность играть от обороны , из за отсутствия хороших стрелков . Армия хороша на чардже , но до него нужно добежать . Те же имперцы и гномы просто разорвут их стрельбой . Против же других фракций , которые тоже могут играть от атаки ( темные эльфы , орки , хаоситы ) играть должно быть проще , но у них есть юниты , которые все таки сильнее даже элитных отрядов бистов , тех же дарковских палачей , двуручники которых покарают всех , кроме бестигоров .

     

    Еще раз повторюсь , что это лютейшее ИМХО . Буду рад если оказался не прав и мне обьяснят в чем .

     

    Берешь кавалерийские отряды - врываешься на чардже в строй противника. После этого подводишь юниты с мощным дамагом и без брони и крушишь врага в ближнем бою. Если повезет еще и кавалерию выташишь из ближнего боя и заведешь в тыл противнику. Против компа такая тактика сработает 90 процентов, за исключением некоторых армий с обилием каких-нибудь пикинеров. Да и против людей она неплоха.

    В Вахе, конечно, эта тактика притерпит определенные изменения из-за особых юнитов, но в той же Аттиле это почти беспроигрышная тактика


    • 0

    #204 redcure

    redcure

      Козак

    • CиЧевик
    • 285 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.15
    Слава: 70

    Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:21

    Cкорее всего бисты имея ограничение в каву и стрелков получат правило сходное с кельтами.


    • 0

    #205 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 680 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 32

    Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:49

    вот интересно я думал, что бисты главные соперники вудов. Но  с такой армией у них же шансов ноль.


    • 0

    #206 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 889 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 48

    Отправлено 28 Октябрь 2015 - 13:29

    Cкорее всего бисты имея ограничение в каву и стрелков получат правило сходное с кельтами.

    Армия с сильной артой загасит и ослабит на подходе потом добьют свежие войска. Их шанс это засады и ближней бой.


    • 0

    #207 RaptorEvil

    RaptorEvil

      Козак

    • CиЧевик
    • 254 сообщений
      Регистрация: 15.авг.08
      Слава: 14

      Отправлено 28 Октябрь 2015 - 14:11

      По бэку основное преимущество бистов это их огромное количество, практически сравнимое с орками. В реалиях ТВ достаточно сделать им стоимость найма и содержания раза так в два меньше чем у имперских войск, добавить пару дополнительных ячеек набора войск, и на выходе получим на 1 сильный имперский стек с кучей арты и рыцарями 3 стека бистов прущих лавиной на убой и заваливающих имперцев своими телами. Бэково, эффектно и эпично, при этом балланс будет более менее соблюден )

       

      п.с. неизвестно еще как будет реализовано правило "страх" и "ужас". Никогда не забуду, как в "Тень рогатой крысы" половина моей армии в панике побежали, увидев несущегося на них разъяренного крысоогра )) 


      • 0

      #208 OldNomad

      OldNomad

        Козак

      • Сердюк
      • 805 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 22.апр.15
      Слава: 289

      Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:20

      Растопчет,завалит...Когда придут обкастованные по самое немогу минотавры,тогда вы познаете бездну ан... варпа.


      • 1

      #209 Digger

      Digger

        Козак

      • Сердюк
      • 800 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 96

      Отправлено 28 Октябрь 2015 - 16:42

      Цигор -  огромный минотавро-подобный великан

      Против обычных врагов малоэффективен . 

      как существо его размеров может быть малоэффективно против кого либо?


      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #210 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 412 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 944

      Отправлено 28 Октябрь 2015 - 16:47

      как существо его размеров может быть малоэффективно против кого либо?
      Оно слепое, а раз слепое, то и не эффективное.
      • 1



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II