Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1300

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 728

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1191 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 1 948 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.Окт.10
Слава: 200

Отправлено 04 Июнь 2016 - 22:58

Robin, нельзя, или завасалить (они потом восстанут) или всех убить 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1192 Chiff

Chiff

    Молодик

  • CiЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 22.Сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Июнь 2016 - 23:02

    Народ подскажите пожалуйста, а можно ли как то в сетевой компании играть за ИИ во время битв??
    А то когда сражаешься в битвах там есть сражаться за ИИ но оно серая нажать нельзя (((((


    • 0

    #1193 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 336 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.Авг.11
    Слава: 28

    Отправлено 04 Июнь 2016 - 23:23

    Robin, нельзя, или завасалить (они потом восстанут) или всех убить 

     

    Можно по подробней, вассалами можно сделать Норски и Варгов, остальных только военный союз получается. Значит вассалы могут объявить хаосу войну? или вы имеете ввиду что: они начнут с друг другом воевать, а вам придется занять одну из сторон.


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #1194 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 1 948 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.Окт.10
    Слава: 200

    Отправлено 04 Июнь 2016 - 23:49

    Robin, да , начнут воевать. А потом и сами тебе войну обьявят. 


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #1195 Alex575

    Alex575

      Молодик

    • Сiрома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 31.Май.16
      Слава: 3

      Отправлено 05 Июнь 2016 - 00:44

      Пройдя 3 полных кампании решил описать свое прохождение . Играя за гномов , не знаю или это мне так повезло, но ИИ не допускал ошибок, вовремя нападал и так же вовремя отступал, кампания и сражения были выставлены на очень тяжело . После захвата двух городов и подчинив провинцию гномов , я начал захватывать 3 города орков южней . После обустройства этих городов  я смог нанять второю армию и в этот момент с юга приходят 3 полных армии белых орков , разделавшись с ними в предвкушении начала захвата остальных городов южней, с севера с Горы Гунбад в тыл приходит полная заряженная армия орков и начинает грабить не защищенный город,  отправив Тогрима разбираться с ней , второй армией прикрывал свои города на юге . Как только Тогрим добрался до этой армии , с юга приходит 3 армии белых орков и 4-я армия зеленокожых , разобравшись с армией орков на севере (в сражениях ИИ действовал грамотно, отправлял свою быструю кавалерию в тыл и использовал стрелков очень эффективно, но гоблины лучники которых можно приравнять к крестьянам лучникам сильно выкашивают бронированную пехоту гномов )  возвращая  Тогрима на юг двумя армиями сдерживая и вырезая орков удается уничтожить 3 армии , но при этом орки загоняют меня в мою провинцию и возвращают свои города на юге от меня . Приходиться восстанавливать армии от потерь и снова отбиваться от орков, такие хождения кругами продолжались 80 ходов за которые я 3 раза захватывал города , а орки их отбивали обратно переломный момент случился после появления долгобородов , собрав армию и отбив гору гунбад и набрав еще 2 армии в итоге тремя армиями  получилось задавить орков . 255 ход выполнив все требования осталась одна обида прокачать инженера до 15 уровня и благодаря этому смог распробовать агентов , по моему мнению гномам легче всего штурмовать столицы провинций, благодаря двум инженерам с навыком увеличивающем проломы в стене на 3 можно делать от 8-10 проломов , что сильно облегчает пехоте гномов штурм с минимальными потерями . Кампания завершилась на 301 ходу . По моему мнению орки самая невыносимая фракция , перемирия не заключает , лезут как тараканы и возвращаются с силами в 2 раза больше чем потеряли .


      • 1

      #1196 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 477 сообщений
        Регистрация: 28.Янв.15
        Слава: 102

        Отправлено 05 Июнь 2016 - 08:16

        Ты допустил ошибку, орков в Гундабаде надо выносить в первую очередь, армии там нет, а вот золотая шахта есть и к тому же закрытый фронт на севере, Жуфбар отхапает конечно минорную провинцию, вся суть в городе и его третьем уровне, сеем поля строим таверну, чтобы старатели глушили свое недовольство в пиве, а там Жуфбар и Карак Кадрин прикроют от вампиров и хаоситов.

        Да вопрос тяжесть обиды растет я так понял если она не отмщена, а то я пока вел переменные бои с орками у меня повисла обида на вампиров?


        • 0

        #1197 IWillDie

        IWillDie

          Унтер

        • CiЧевик
        • 91 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 21.Ноя.09
        Слава: 6

        Отправлено 05 Июнь 2016 - 11:07

        Вообщем, видимо проиграл я таки кампанию за вампов. К 150ходу я таки вынес в одиночку Хаос, но Варги и Скелинги продолжают безостановочно наседать на меня, несмотря на войну с Империей и то что она к ним поближе будет. Но это не самое плохое. Хуже всего то, что Империя уже поглотила всех своих курфюрстов и заключила военные союзы с Бретонией и Гномами, которые полностью вырезали орков и заняли все их города. Отношения с ними портятся каждый ход, и к моим границам уже стануты армии союза, которые мне некем отбивать. В сухом остатке, я остался с 2,5 стеками не топ армий и доходом не позволяющим эффективно развивать города. Давненько я уже не сливал кампаний в Тотал Варе, тем более спустя 150ходов. Поиграю сейчас за гномов, и вернусь к вампам. Играл на ВХ кампанию и битвы.


        • 0

        #1198 Alex575

        Alex575

          Молодик

        • Сiрома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 31.Май.16
          Слава: 3

          Отправлено 05 Июнь 2016 - 11:08

          За гномов была вторая кампания и за них я играл первый раз  поэтому не знал о золотом руднике . Чтобы захватить Гору Гунбад пришлось пожертвовать всеми городами , только столица с армией осажденная смогла отбиться от орков до возвращения армии с севера . В моем случае Карак  Кадрин я не присоединяю, пока полностью не разбираюсь с орками , а использую Гору Гунбад с ее хорошим гарнизоном и небольшой армией в 8 отрядов для защиты от Варгов и Хаоса . У меня с севера один раз пришли Варги двумя армиями , и одна армия хаоса, они осаждали Гору Гунбад и там я их разбивал . В книге обид указано,  что именно  нужно сделать , если есть обида на вампиров , значит вампиры что то сделали , если твой агент был на территории вампиров они могли совершить на него покушение и тем самым могли  добавить обиду .


          • 0

          #1199 Тусовщик01

          Тусовщик01

            Козак

          • Сердюк
          • 574 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.Ноя.13
          Слава: 29

          Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:49

           Пока не понимаю полезность имперских рыцарей, постройка до них не всегда целесообразна, стрелковая кавалерия в этой игре не нужна(я покрайне мере не оценил), нужна кузня, проще скомбинировать казармы, оруженю и форт рейскгвардии, которые горозда мощнее обычных рыцарей.

          Очень зря я даже простыми копейщиками на легенде пока те сдерживают натиск врага пистолетчики могут зайти за спину очень быстро и растреливать в спину(Броню игнорируют)эффективно против бронеровонных юнитов и по 100+ фрагов они спокойно выносят


          • 1

          #1200 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 965 сообщений
          • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
          • Награды:
          Регистрация: 02.Июн.11
          Слава: 247

          Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:11


          Очень зря я даже простыми копейщиками на легенде пока те сдерживают натиск врага пистолетчики могут зайти за спину очень быстро и растреливать в спину(Броню игнорируют)эффективно против бронеровонных юнитов и по 100+ фрагов они спокойно выносят

          Вот с этим, полностью согласен! +1

          У меня был бой с Империей и ИИ (порадовало кстати), завёл по флангу мне в тыл рейтаров (пользуюсь исправленным Сiчевым переводом), я это заметил, но ему не мешал, т.к. у меня и так перевес в той битве был сильный. Так они за пару-тройку залпов заставили распадаться моих могильных стражей с двуручным оружием связанных боем с простым отрядом мечников. Так что при правильном использовании, полезность рейтаров сложно недооценить.


          • 0
          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 21

          1 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных


            igacool

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II