Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1325

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 737

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1201 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 567 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 38

Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:13

Пока не понимаю полезность имперских рыцарей, постройка до них не всегда целесообразна, стрелковая кавалерия в этой игре не нужна(я покрайне мере не оценил), нужна кузня, проще скомбинировать казармы, оруженю и форт рейскгвардии, которые горозда мощнее обычных рыцарей.

Очень зря я даже простыми копейщиками на легенде пока те сдерживают натиск врага пистолетчики могут зайти за спину очень быстро и растреливать в спину(Броню игнорируют)эффективно против бронеровонных юнитов и по 100+ фрагов они спокойно выносят
Каким образом пистолетчики игнорируют броню, если стреляют в спину ? Ну щиты я понимаю, могут игнорировать. А броню то как ?
  • 0

#1202 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 575 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.Ноя.13
Слава: 29

Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:17

 

 

Пока не понимаю полезность имперских рыцарей, постройка до них не всегда целесообразна, стрелковая кавалерия в этой игре не нужна(я покрайне мере не оценил), нужна кузня, проще скомбинировать казармы, оруженю и форт рейскгвардии, которые горозда мощнее обычных рыцарей.

Очень зря я даже простыми копейщиками на легенде пока те сдерживают натиск врага пистолетчики могут зайти за спину очень быстро и растреливать в спину(Броню игнорируют)эффективно против бронеровонных юнитов и по 100+ фрагов они спокойно выносят
Каким образом пистолетчики игнорируют броню, если стреляют в спину ? Ну щиты я понимаю, могут игнорировать. А броню то как ?

 

У них перк же есть на бронебойность,написанно в большинсве случаев игнорируют броню!!!

пс)дешевых юнитов типо копейщиков всегда нанимаю эффективны как мясо особенно при прокачке лородов могут несколько минут сдерживать натиск врагов тем временем связанную боем армию кошмарит кавалерия стрелки и все кто может зайти с фланга,плюс лорды поднимают дисциплину например свойсвом ни пяди родной земли и копещики бьются почти до последнего,за ними стоит вторая линия сильной пехоты и когда разбирают копейщиков враги как правило уже устали побиты конницей!!!Хотя и после битвы в графе у копейщиков стоит от 2-10 убитых они играют совем иную роль в сражении как стена щитов)))

P.S Ошибся не пистолетчик а налетчики с перком бронебойность!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 05 Июнь 2016 - 14:42

  • 0

#1203 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 737

Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:10


У них перк же есть на бронебойность,написанно в большинсве случаев игнорируют броню!!!

у кого? У пистольеров (конных)? У них наоборот написано что слабы против бронированных врагов.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1204 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 406

Отправлено 05 Июнь 2016 - 18:00

Парочка вопросов.

Про конфедерации. Когда создаешь - получаешь антибонусы. Через какое-то время они исчезают. В описании указано что-то вроде "пока конфедерация не исчезнет". Я так понимаю просто должно пройти n-ое количество ходов? И всё? Если - да, то сколько ходов?

Про войну с Сильванией. Сложно удерживать города из-за скверны, к тому когда есть и другие стратегические "варианты", а денег и армий не так уж прям много... Как лучше поступать по ходу войны? Просто сжигать их города или захватывать, уходить и бросать в руки мятежникам? Эти мятежники они как вообще: развиваются или такие же бездельники, как в Рим2/Аттила?


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1205 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 369 сообщений
    Регистрация: 14.Май.13
    Слава: 56

    Отправлено 05 Июнь 2016 - 18:38


    Про конфедерации. Когда создаешь - получаешь антибонусы. Через какое-то время они исчезают. В описании указано что-то вроде "пока конфедерация не исчезнет". Я так понимаю просто должно пройти n-ое количество ходов? И всё? Если - да, то сколько ходов?

    4 или 8 ходов вроде бы висит эта вешь, дает - к общ. порядку и - к отношениям с другими народами, ну и не дает во время её действия создавать другие конфедерации.


    • 1

    #1206 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 968 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 252

    Отправлено 05 Июнь 2016 - 19:30


    Эти мятежники они как вообще: развиваются или такие же бездельники, как в Рим2/Аттила?
    Мятежники простые как 2 копейки, у нежити по крайней мере. У меня например было восстание (да-да, при игре за Вампов, восстаёт тоже нежить), появилась армия, подросла, пошла осадила город, взяла штурмом, сожгла, исчезла. Т.е. после восстания просто одни разваленны на карте и всё. Правда, когда пришёл на земли Империи, которые ещё вообще не были зараженны моей скверной, и взял штурмом городок, а потом ушёл от туда, там появилась старая фракция "Остланд", отбили городок себе и на следующий ход вошли в состав Империи. Так что, по мятежникам как то так.
    • 1
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #1207 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 176 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 406

    Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:03

    Satanail, Mardoc, в принципе уже разобрался, но всё равно спасибо.

    Оказывается на панели фракции написано кол-во ходов до "окончания" конфедерации и "Да здравствует Империя!"

    По поводу мятежников-мертвяков - да просто разносят все (из принципа наверное), а кое-кто тут как тут колонизировать


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Июнь 2016 - 20:03

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1208 dragonass

    dragonass

      Молодик

    • CiЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 25.Окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:04

      поиграл я за все фракции, из того что понравилось реально неплохо проработанные фракции , больше всего в компании понравились орки ( но 3 ваагха которые некуда это сильно ) , из плохого это квесты за все компании я не смог сделать ни 1-го квеста ( за империю я почти компанию закончил и то квестов сделанных нету ).

      Очень пригорело когда ажагу я откладывал 10 уровней на магию а мне говорят иди на север к архаону за короной ... П.С. кстати кто-то может мне обьяснить как захватывать артиллерию ? а то за импов я мортир штук 5 захватил автобоем , а в ручной битве ни разу не получалось 


      • 0

      #1209 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • CiЧевик
      • 241 сообщений
        Регистрация: 28.Дек.13
        Слава: 44

        Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:15

        поиграл я за все фракции, из того что понравилось реально неплохо проработанные фракции , больше всего в компании понравились орки ( но 3 ваагха которые некуда это сильно ) , из плохого это квесты за все компании я не смог сделать ни 1-го квеста ( за империю я почти компанию закончил и то квестов сделанных нету ).

        Очень пригорело когда ажагу я откладывал 10 уровней на магию а мне говорят иди на север к архаону за короной ... П.С. кстати кто-то может мне обьяснить как захватывать артиллерию ? а то за импов я мортир штук 5 захватил автобоем , а в ручной битве ни разу не получалось 

        Начальные квесты рядом со столицей - как ты их прпустил, не знаю.

        Для всего остального есть телепортация за 5к золотых.


        • 0

        #1210 dragonass

        dragonass

          Молодик

        • CiЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 25.Окт.11
          Слава: 0

          Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:23

          Начальные квесты рядом со столицей - как ты их прпустил, не знаю.
          Для всего остального есть телепортация за 5к золотых.

          телепортация ?(вот телепортацию я не видел, а как она делается? ) я не про начальные а про предметные имел в виду )

          Сообщение отредактировал dragonass: 05 Июнь 2016 - 20:25

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            KanclerKoba

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II