Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2301 Singolo

Singolo

    Козак

  • CиЧевик
  • 164 сообщений
  • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
Регистрация: 17.июл.16
Слава: 191

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:55

Да и имбоватости многим персонажам мира, особенно тем у кого есть именные миньки, не занимать.

И всё таки мочить Нкари в шестнадцать лет - тут нужно обладать особой имбоватостью. Но ладно, в конце конце, тут у нас не Шекспир, и нечего ожидать большего.

 

И кстсти, сударь эльф, вы так и не ответили на мой давний вопрос.

Вот как? Прошу прощения за собственную бестактность, однако, я думаю, что для вас, некромантов, бестактность со стороны живых и благородных - это наилучшее, что вы можете получить. (азурский подкол! Достаточно высокомерно?) 
Если вы про Вечное Дитя - пилите, Шура, пилите. Призывайте кого надо, а мы тут покажем, кто тут трушный архимаг.


  • 1

#2302 Jack1987

Jack1987

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 28.фев.17
    Слава: 74

    Отправлено 31 Январь 2018 - 15:00

    Не будет в вархаммере никаких лутбоксов. Это по части EA и Ubisoft. И лутбоксы не так прибыльны, как может показаться на первый взгляд. Так как убики и еа слишком растеряли репутацию, а это бьет по продажам игр, следовательно и самих лутбоксов. На западе даже кличка часто встречается ubishit. 
    Я думаю крупные кампании будут отходить от этой практики, по крайней мере после пары возмущений игроков и игнора продукции. От ситуации с батлфронтом 2 у еа знатно пригорело, наверняка. а если 1 проект провалиться с треском, то ЕА поймут что так дела не делаются
    А креативы даже длс испугались продавать в наглую, когда под каждым длс начали срач разводить. Чередуют длс\флс, да еще и Бретоннию бесплатно дали (вряд ли они так планировали) + отряды на юбилей + на карте мира все фракции без покупки есть, но не играбельные. Т.е креативы и так сочетают кнут и пряник, чтобы не отпугивать игроков, они просто не полезут в это болото с лутбоксами. Так что даже если про лутбоксы была шутка, то для нее нет оснований


    • 3

    #2303 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 219 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 31 Январь 2018 - 15:06


      Это по части EA и Ubisoft.

      Blizzard еще.


      Так как убики и еа слишком растеряли репутацию, а это бьет по продажам игр,

      Если они не будут влиять на геймплей, то не особо. А там уже можно и повышать постепенно влияние.

       

      Хотя это больше для мультиплеера. В сингле платные кредиты для деус экса и мордора, которые открываются через артмани, выглядят совсем смешно.

      Больше надо бояться, что какая-нибудь арена выстрелит и тотал вар станет сетевой игрой с сингл-огрызком.

       

       


      да еще и Бретоннию бесплатно дали (вряд ли они так планировали)

      Так и планировали. Она была со старта игры, пусть и только в кастомах, в отличии от длц-фракций.


      Сообщение отредактировал dghc22: 31 Январь 2018 - 15:08

      • 3

      #2304 Jack1987

      Jack1987

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
        Регистрация: 28.фев.17
        Слава: 74

        Отправлено 31 Январь 2018 - 15:07

        Кстати сам я вполне равнодушен к длс и попа не горит, у меня они все куплены. 600р за ДЛС уровня королей гробниц меня никак не возмущают. Игра уровня ААА эксклюзив для пк, где продажи меньше чем на консолях. Сега и СА тоже хотят кушать, главное чтобы пилили игру и добавляли контент. политика длс\флс вполне таки не раздражающая, золотая середина на мой взгляд. а с учетом того, что все изменения все равно есть на карте мира и не интересующие фракции можно не покупать просто (я за хаос и бистменов почти не играл например, не знаю зачем брал), то вообще не вижу проблемы


        • 4

        #2305 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 219 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 717

          Отправлено 31 Январь 2018 - 15:16


          я за хаос и бистменов почти не играл например, не знаю зачем брал

          Бистменов я так и не купил. 1 раз погамал на пиратке чисто посмотреть, убедился что механика орды также уныла как и у хаоситов и забил окончательно.


          • 0

          #2306 Satanail

          Satanail

            Козак

          • Сердюк
          • 416 сообщений
            Регистрация: 14.май.13
            Слава: 76

            Отправлено 31 Январь 2018 - 15:21

            Кстати сам я вполне равнодушен к длс и попа не горит, у меня они все куплены. 600р за ДЛС уровня королей гробниц меня никак не возмущают. Игра уровня ААА эксклюзив для пк, где продажи меньше чем на консолях. Сега и СА тоже хотят кушать, главное чтобы пилили игру и добавляли контент. политика длс\флс вполне таки не раздражающая, золотая середина на мой взгляд. а с учетом того, что все изменения все равно есть на карте мира и не интересующие фракции можно не покупать просто (я за хаос и бистменов почти не играл например, не знаю зачем брал), то вообще не вижу проблемы

            Поддержу, правда Хаос я получил бесплатно за предзаказ, а бистмены я за них только их миникампанию прошел и впринципе я их брал не столько потому что они мне нужны сколько что бы поддержать разрабов так что насчет этих денег тоже особо не парюсь :)


            • 0

            #2307 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 339 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 709

            Отправлено 31 Январь 2018 - 15:21

            Jack1987, насколько я знаю популярность лутбоксов в мультиплеерных играх только растёт и никто от них не собирается отказываться. К слову в SW: Battlefront 2 лутбоксы совсем скоро вернут и у них есть один важный плюс. Благодаря им все ДЛС к игре будут бесплатными. Хотя тут конечно интересно, сколько всего ДЛС будет.


            • 1

            Skaven! Yes-yes!  

                            


            #2308 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 203 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 909

            Отправлено 31 Январь 2018 - 17:15

            Так вы за игровые условности или за атмосферу? Чтобы была атмосфера нужно чтобы совмещали архитектуру. По моему в этом вопросе сейчас самое оптимальное.

            Соглашусь, меня в первой части немало парило, что одни города просто уходят под землю, а на их месте тут же вырастают другие. Идеальным вариантом было бы совмещение культур, по типу орочьих наворотов, что появляются на гномьих твердынях, плюс влияние скверны.
             

            Это смотря с какой стороны на них смотреть. У нас Ультуанские эльфы - труЪ, а весь этот сброд из всяких Отелей - одичавшие колонисты.

            Эльфы Ультуана - напыщенные и горделивые педанты, эльфы Наггарота - кровожадные маньяки-извращенцы, эльфы Лоренского леса - нормальные ребята чутка дикие, чутка благородные, принимают свет, но не отрицают тьму, ну и не забывай, к кому в итоге в гости слинял труЪ-король всея эльфов. Что же он не остался править затонувшим Ультуном? Были же в старом бэке морские эльфы, вот бы и оставался на дне, возрождать расу. ;) 
             

            Почему дичь? И там и там засветились скавены, персонажи вполне себе хорошо прописаны. Не литературный шедевр, но вполне зайдет. А вот цикл книг про вампиров вот это действительно дичь.

            Потому что: chekisti, chekatilo, lybyanka и прочая... Спасибо главному любителю Демонических паровозиков, что не смогли, из BL, которые в то время занимались кураторством материалов, что выходили ко второй редакции ролёвки, эта развесистая клюква ещё и пролезла в Real of the Ice Queen. Насколько мне известно, за "Посла" с Макнилла даже на западе справшивали, а вот цикл про Женевьеву, хоть я его и не читал, чтобы судить наверняка о качестве, внезапно, оказался весьма популярен за бугром, отчего BL неоднократно переиздавала его тираж, а GW в итоге признало дело бэком протащив в "Конец Времён" Дракенфельса и, возможно, саму Женевьеву. Гельт в самом начале опознаёт в незнакомке, что оказалась вампиром на службе Нефераты, бретонский говор. 
             

            Очевидно, до абиженок не доходит, что жизнь в северной стране, рядом с веселыми хаоситами, как то совсем не сахар. Квох да там адни алкаши.

            Фронтовые сто грамм никто не отменял, но банальная логика подсказывает, что ежели почти все кислевиты, за исключением, наверное, царицы, да chekisti, что явно скрытые кхорнопоклонники, работающие на регулярных кровавых оргиях репрессиях, 24/7 пребывают в состоянии ужратости в говно, как это примерно и описывает Макнилл, то прогнулся бы, этот главный щит цивилизации, гораздо раньше, чем это случилось в действительно. Хотя, учитывая бэк всех последних масштабных событий, что последней редакции, что предыдущих - так оно и случилось. Начало Конца Времён? Кислев сдуло. Буря Хаоса? Кислев уже пал. Age of Reckoning (MMO такая была, если кто не помнит)? А Кислев того... Допились, товарищи... <_< 
             

            Вообще жаль, что по FB почти нет годных книг, ведь вселенная тоже очень и очень мрачная. Конечно не тот размах, что в 40к, но хоть без надоедливых маринов, с их пафосом.

            "Всадники смерти" (тоже, к слову, про имперский взгляд на кислевитов), "Молоты Ульрика", "Печать Хаоса", цикл про "Готрека и Феликса" опять же. Касательно надоедливых космодесантников и прочих атрибутов хорошего болтер-порно, такая ли большая проблема выбирать книги за пределами циклов о космодесантниках? "Инквизитор" Дэна Абнетта, "Комиссар Кайн" Сэнди Митчелла, например. Обычно, большинство читающих соответствующую литературу начинают именно с них, мало кто, на моей памяти, из тех кто ещё не является прожжённым поклонником вахи, начинал с писанины Гото или цикла о "Космических волках" Кинга   
             

            На вкус и цвет. У всех свои минусы в этой игре

            И лишь один общепризнан всеми: отсутствие свинарников. :lol:  
             

            А это и не я между прочим придумал. Это всё тот обзор виноват.

            Про него и речь. 
             

            Так что я говорил скорее про тенденцию что СА всё более отдаляются от исторической тематики, хотя конечно особо близко они к ней и не были, но всё же. Раньше по крайней мере они не говорили что мы будем делать Рим 2 по роману "Орёл девятого легиона" и т.д. А теперь вот началось.

            Ну вот, именно то о чём я и говорил. Люблю экстрасенсов. К слову, справедливости ради, как правильно заметил AGA, чем новее очередная игра от CA, тем меньше в ней отсебятины, хотя от полного её выдворения, которое едва ли случится, ещё не близко. 
             

            О, так бы и было, дорогой мой вахаманский камрад, если бы была достойная альтернатива, но её к сожалению нет.

             Исторических и околоисторических стратегий - вагон и маленькая тележка, может не в том же виде, что делает CA, с разделённой стратегической и тактической частью, но технически все TW являются глобальными стратегиями, поэтому, в определённом смысле их можно сравнивать, например, со стратегиями от Paradox
             

            Что конечно не отменяет того, что она какой то неправильный вампир, во всяком случае так как я их представляю. Где блин её армия трупаков, где хття бы какие то связи с главным лысюуом Сильвании и т.д. Собствкнно говоря если сделать её не вампиром, а имперской аристократкой, эльфийкой, колдуньей нифига бы не поменялось.

            Это потому, что у вас исключительно ограниченное представление о вампирах "Молота войны", рекомендуется почаще выбираться за пределы Сильвании без свиты из мертвецов. Тогда наверняка знали бы, например, о ламийках, что признают грубую силу лишь в исключительных случаях. Женевьеву, ЕМНИП, обращал как-раз один из прислужников Нефераты. 
             

            1) Увеличили лидерство у всех юнитов, все-таки это не безмозглые скелеты вампирских графств

            Уровень лидерства простых нехекхарских скелетов равен пяти - это уровень смелости большей части скавенов, хотя он и в правду выше, чем у их вампирских коллег. 
             

            Также он будет получше Radious мода (проходил с ним часть кампаний в первой Вахе).

            Неудивительно. Radius Mod это та ещё помойка.

             

            Как вы думаете, спецы, реально, что СА сделает Катай и Ниппонию позаимствовав юниты из Сёгуна и Романса Трёх Королевств?

            Всё будет зависеть от Аравии, если сделают Аравию, значит сделают и Кислев, а за ним может настать черёд и Катая, а вот на Ниппон и прочие Инды я бы даже не рассчитывал, бэка по ним так мало, что его считай и нет. Катаю перепало хоть что-то, в ранних редакциях можно даже некоторые миниатюры найти. 
             

            Не будет в вархаммере никаких лутбоксов. Это по части EA и Ubisoft.

            Лутбоксов надо бояться не нам, а тем кто играет, например, в Arena, ибо ящики это прежде всего игра с сильной соревновательной составляющей. В TW тоже есть многопользовательская, но со времён второго "Сёгуна" на неё ещё ни разу не делали по-настоящему серьёзной ставки. Конечно, есть примеры и преимущественно однопользовательских игр с платными лутбоксами, но они, слава Б-гу, пока встречаются в единичном примере, да изначально дизайнились таким образом, чтобы включать в себя этот фактор.
             

            ТруЪ любители реализма люди адекватные, зачем шарахаться.

            Это не хардкорные труЪ-любители реализма о которых говорил я.


            Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Январь 2018 - 21:50

            • 8

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #2309 Singolo

            Singolo

              Козак

            • CиЧевик
            • 164 сообщений
            • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
            Регистрация: 17.июл.16
            Слава: 191

            Отправлено 31 Январь 2018 - 17:29

            Катаю перепало хоть что-то, в ранних редакциях можно даже некоторые миниатюры найти.

            Вот о чём я действительно не слышал от слова вообще - я думал, у них только бэк да пару персонажей есть, но чтобы миньки... А у вас часом изображения этих минек нет?


            • 0

            #2310 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 339 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 709

            Отправлено 31 Январь 2018 - 18:13

            Последнее ДЛС с любителями нестандартных чайных пакетиков это конечно хорошо, но СА, давай ещё контента!

             

            Вот бы хорошо, чтобы СА выпустили 4 лорд-пака, да ещё и увеличенных.

            Сразу 3 лорда и много юнитов в каждом, пусть дороже, но зато можно будет обмазываться контентом. Вы же понимаете насколько это важно, обмазываться контентом? (Ожидатели "красных штанов"™ и усатого дядьки до сих пор так и не обмазывались!)

            Благо вроде бы у всех достаточно лордов для этого. У скавенов то точно, а остальные в принципе ненужны D83DDC2D.png.

            P.S. К слову о скавенах, среди нас завелись предатели из Клана Мыла. Уничтожить-наказать!

            Спойлер


            Сообщение отредактировал AGA: 31 Январь 2018 - 18:15

            • 2

            Skaven! Yes-yes!  

                            



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 10

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (9)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II