Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2281 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 76

    Отправлено 30 Январь 2018 - 21:13

    Спорно про мухосранск, не знаю с чего вы решили так города империи обозвать. Но есть такая штука, как игровая условность. И даже если бы отчасти не было логики царям строить пирамиды на Ультуане, или ТЭ перестраивать города ВЭ, все равно можно было бы это реализовать для красоты. я вот перфекционист, мне глаза мозолят имперские и Бретонские крепости в моих владениях. я царь гробниц как никак, а тут такое непотребство. весь мир в труху, только пирамиды, только архитектурные красоты и идеальные пропорции

    Ну ты представь сколько по идее нужно было бы даже мертвякам времени что бы полностью уничтожить город и на его месте построить ругой и самое главное зачем им это делать если от этого нет никакого профита? :)


    • 1

    #2282 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 227

    Отправлено 30 Январь 2018 - 21:14

    Спорно про мухосранск, не знаю с чего вы решили так города империи обозвать. Но есть такая штука, как игровая условность. И даже если бы отчасти не было логики царям строить пирамиды на Ультуане, или ТЭ перестраивать города ВЭ, все равно можно было бы это реализовать для красоты. я вот перфекционист, мне глаза мозолят имперские и Бретонские крепости в моих владениях. я царь гробниц как никак, а тут такое непотребство. весь мир в труху, только пирамиды, только архитектурные красоты и идеальные пропорции

    Так вы за игровые условности или за атмосферу? Чтобы была атмосфера нужно чтобы совмещали архитектуру. По моему в этом вопросе сейчас самое оптимальное. Вот захватывает норска Альтдорф и строит шатры вместо зданий, атмосферно ?)
    У империи мухосрански в сравнении с ВЭ, я это имел ввиду
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #2283 Jack1987

    Jack1987

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
      Регистрация: 28.фев.17
      Слава: 74

      Отправлено 30 Январь 2018 - 21:40

      Вот захватывает норска Альтдорф и строит шатры вместо зданий, атмосферно ?)
       

      Атмосфернее чем сейчас, простую смену скинов куда проще реализовать. чем совмещать культуры. Ну и плюс игровые условности не мешают атмосфере. А как цари гробниц построят пирамиды на месте имперского города за 1 ход, а как то, а как се. Если все подбивать под логику и реализм, то игры станут унылее. Условности для того и существуют, чтобы жертвовать реализмом и логикой, если это будет в плюс игровому процессу. На мой взгляд динамично меняющийся мир необходим. Карта должна меняться под влиянием вампиров например, помимо скверны должны менятся и города. а как аляпистые, цветущие эльфийские города ВЭ выглядят на хаоситской почве от Морати - это просто вырвите мне глаза


      • 0

      #2284 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 944 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 893

      Отправлено 30 Январь 2018 - 21:59

       
      ТруЪ эльфы, не? 
        

       

      Это смотря с какой стороны на них смотреть. У нас Ультуанские эльфы - труЪ, а весь этот сброд из всяких Отелей - одичавшие колонисты.

      И не нужно мне говорить про древний лес, могущественную магию и всё такое - это мелочи :)


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #2285 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 433 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 843

      Отправлено 30 Январь 2018 - 22:14

      Как вы думаете, спецы, реально, что СА сделает Катай и Ниппонию позаимствовав юниты из Сёгуна и Романса Трёх Королевств?

      Да вот мы тут уже давно локти кусаем и ждем Кислев.


      Да ты с дуба рухнул такую дичь рекомендовать начинающим?! 

       
       

      Почему дичь? И там и там засветились скавены, персонажи вполне себе хорошо прописаны. Не литературный шедевр, но вполне зайдет. А вот цикл книг про вампиров вот это действительно дичь.


      Ах да, где гномы хаоса тащемто?

      c0cc3587cf66.jpg


      • 1

      #2286 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 944 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 893

      Отправлено 30 Январь 2018 - 22:29


      Почему дичь? И там и там засветились скавены, персонажи вполне себе хорошо прописаны. Не литературный шедевр, но вполне зайдет. А вот цикл книг про вампиров вот это действительно дичь.

       

      Ну, про Женевьеву вообще лучше не вспоминать на ночь глядя, вдруг приснится )

      А посол - дичь потому, что чекисты и лубянка. Да и вообще в том Кислеве не хватает только медведей, играющих на балалайке, предварительно упившись квасом возле ядерного реактора на варп-камне.

      Если уж так нужно про скавенов, лучше Готрека с Феликсом почитать, "Истребитель скавенов" который.


      • 1

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #2287 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 133 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 227

      Отправлено 30 Январь 2018 - 22:32

      Атмосфернее чем сейчас, простую смену скинов куда проще реализовать. чем совмещать культуры. Ну и плюс игровые условности не мешают атмосфере. А как цари гробниц построят пирамиды на месте имперского города за 1 ход, а как то, а как се. Если все подбивать под логику и реализм, то игры станут унылее. Условности для того и существуют, чтобы жертвовать реализмом и логикой, если это будет в плюс игровому процессу. На мой взгляд динамично меняющийся мир необходим. Карта должна меняться под влиянием вампиров например, помимо скверны должны менятся и города. а как аляпистые, цветущие эльфийские города ВЭ выглядят на хаоситской почве от Морати - это просто вырвите мне глаза

      На вкус и цвет. У всех свои минусы в этой игре
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #2288 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 433 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 843

      Отправлено 30 Январь 2018 - 22:36

      Ну, про Женевьеву вообще лучше не вспоминать на ночь глядя, вдруг приснится )

      А посол - дичь потому, что чекисты и лубянка. Да и вообще в том Кислеве не хватает только медведей, играющих на балалайке, предварительно упившись квасом возле ядерного реактора на варп-камне.

      Если уж так нужно про скавенов, лучше Готрека с Феликсом почитать, "Истребитель скавенов" который.

      Дело вкуса, мне посол очень зашел.Вообще жаль, что по FB почти нет годных книг, ведь вселенная тоже очень и очень мрачная. Напыщенные бретонские задницы рыцарей, которые всячески вытирают ноги об крестьян. Набеги бистменов на деревни, с последующим поеданием и принесением в жертву, хитромордые эльфы, которые плетут интриги. Кровавые подземные войны гномов и скавенов. Разномастные культисты в империи, от слаанешитов, страпонящих козлов, до поклонников Тзинча, занимающих самые высокие посты. Религиозные фанатики и прочие вкусности. Конечно не тот размах, что в 40к, но хоть без надоедливых маринов, с их пафосом.


      • 2

      #2289 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 944 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 893

      Отправлено 30 Январь 2018 - 22:49

      Дело вкуса, мне посол очень зашел.Вообще жаль, что по FB почти нет годных книг, ведь вселенная тоже очень и очень мрачная. Напыщенные бретонские задницы рыцарей, которые всячески вытирают ноги об крестьян. Набеги бистменов на деревни, с последующим поеданием и принесением в жертву, хитромордые эльфы, которые плетут интриги. Кровавые подземные войны гномов и скавенов. Разномастные культисты в империи, от слаанешитов, страпонящих козлов, до поклонников Тзинча, занимающих самые высокие посты. Религиозные фанатики и прочие вкусности. Конечно не тот размах, что в 40к, но хоть без надоедливых маринов, с их пафосом.

       

      Здесь проблема в том, что книги у нас практически не переводили. На том же варфорже куча рассказов с этой самой атмосферойТМ

      А полноценных произведений практически нет. Ну, опять же, Готрек и Феликс, хоть и имбоватые ребята, но написано интересно. Но меня хватило на 5 штук только :)


      • 2

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #2290 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 948 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 582

      Отправлено 30 Январь 2018 - 23:38

      Ух ты, такой уровень юмора не в каждом выпуске глубокой аналитики Ваномаса найдёшь...

      А это и не я между прочим придумал. Это всё тот обзор виноват.)))

      Люблю я экстрасенсов! Почему, вы спросите? Ну, а как же их не любить: по во всей игре есть только CGI-трейлер, да парочка абзацев текста, но знающие люди уже выяснили, какие именно главы романа Ло точно попадут в игру, сколько стоит противников укладывает один Люй Бу

      Ещё раз повторяю, мне абсолютно по боку на Китай. Будь там у них хоть летающие китайцы и кунг-фу панда призываемая из варпа монахами шао-линя, или же будь у них там всё просто мего исторично, до каждого указа и заклёпочки. Ни в том, ни в другом случае игру про Китай я покупать на буду.
      Так что я говорил скорее про тенденцию что СА всё более отдаляются от исторической тематики, хотя конечно особо близко они к ней и не были, но всё же. Раньше по крайней мере они не говорили что мы будем делать Рим 2 по роману "Орёл девятого легиона" и т.д. А теперь вот началось. Не есть это хорошо.

      но что-то подсказывает мне, что хардкорные труЪ-любители реализма и крайнего историзма должны от TW шарахаться, как от прокажённого.

      О, так бы и было, дорогой мой вахаманский камрад, если бы была достойная альтернатива, но её к сожалению нет. Ни достойной, ни какой либо ещё. СА монополисты. И они это прекрасно знают и пользуются этим. Поэтому то и приходится искать всевозможные толковые моды, которые убирают всю эту ванильную дичь творящуюся на карте и делают игру хоть как то приближенной к истории.

      Почему дичь? И там и там засветились скавены, персонажи вполне себе хорошо прописаны.

      Патамушта!

      А как цари гробниц построят пирамиды на месте имперского города за 1 ход, а как то, а как се.

      Ну тут масса вариантов существует. Я согласен, что захватив например имперский город такой как Нульн или Альтдорф, разрушать его полностью и строить что то своё глупо. Но хотя бы какие то перемены следовало бы отразить. Ну как было с гномьими караками в случае захвата их орками. Т.е. архитектура вроде гномья, зато орки понаставили своих тотемов поверх стен, навалили кучи говна и палок и т.д. Так можно было бы сделать и со всеми расами.

      Если все подбивать под логику и реализм, то игры станут унылее.

      А вот говорите за себя пожалуйста.
      Я например вообще ожидаю Kingdom come deliverance с замиранием сердца.

      Ну, про Женевьеву вообще лучше не вспоминать на ночь глядя, вдруг приснится )

      Хм-хм... таки ведь и действительно может присниться в сне... эротическом. :D
      Что конечно не отменяет того, что она какой то неправильный вампир, во всяком случае так как я их представляю. Где блин её армия трупаков, где хття бы какие то связи с главным лысюуом Сильвании и т.д. Собствкнно говоря если сделать её не вампиром, а имперской аристократкой, эльфийкой, колдуньей нифига бы не поменялось.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II