Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 379

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 246 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 535

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#331 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 475 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 455

    Отправлено 20 Июль 2017 - 23:00

    Короче, СА любит посмеяться над Кеммлером. "Мимо Кеммлерова дома я без шуток не хожу..." 

    По идее, Крелла нужно было делать уникальным героем, которого можно добавить только в армию Кеммлера.


    • 8

    #332 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 490 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 105

    Отправлено 20 Июль 2017 - 23:02

    Вот так вот, а картинка то имперская, по-моему империю больше унизили, чем Кеммлера с Креллом


    • 4

    #333 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 388 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 355

      Отправлено 20 Июль 2017 - 23:20

      В описании обновления упоминалось добавление ветки умений Кеммлера, связанных с Креллом. Но ее добавят только в патче с Норской как часть больших обновлений. Грейс случайно скопировала устаревшее описание.

       

      Это косяк команды нового контента. Потому что Уилан на форумах тоже эту дезу прогнал.

       

      Что еще раз доказывает, что их пиар уг. Зачем на реддите голову морочали? А картинка почему к имперскому городу?

       

      Никак нет. "Старый друг" давно превратился в мем и оброс тоннами вангований. Так что в этом случае это эталонный образчик пиара. И это при том, что это всего лишь фича распродажи от Games Workshop (там в большинстве игр мелкие добавления, связанные с Кхорном и черепами). Другое дело, что кто-то поторопился переименовывать FLC в базе Steam.

       

      И Крелл сейчас на минималках. Когда запилят ветку умений, на максимуме будет долго существовать. И т.д.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 20 Июль 2017 - 23:21

      • 0

      #334 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 768 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 925

      Отправлено 20 Июль 2017 - 23:28

      И Крелл сейчас на минималках. Когда запилят ветку умений, на максимуме будет долго существовать. И т.д.

      Может быть. Вот только он не должен быть призываемым в любой момент на поля боя. Реддит радуется. Отличная моделька, позволит мододелам сделать из него нормального лорда


      Сообщение отредактировал Mirc: 20 Июль 2017 - 23:28

      • 1

      #335 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 388 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 355

        Отправлено 20 Июль 2017 - 23:36

        Может на максимуме он будет постоянным бойцом. Сказ о том, как Кеммлер Крелла из варпа тянул.

         

        Не понимаю бугурта по поводу маркетинга. Да, он в отличие от дорелизных анонсов первой Вахи несколько хаотичный, но порядок в нем наблюдается. Прошлись по ящеролюдям, прошлись по высшим эльфам (забыли про трейлер), сейчас перешли к темным эльфам, а на заднем плане незримо присутствуют скавены со своим ритуалом, что на мой взгляд, очень бэково - и кстати пробегающая крыса в трейлере темных эльфов показана специально. Мне лично такая пиар-кампания вполне импонирует. Ростеры опять же довольно подробно описывают. В первой Вахе такого не было.

         

        Ну и Норска. Кто бы мог предположить даже полгода назад, что раса без официального армибука появится раньше части рас с армибуками? А год назад даже в появление подобных рас подавляющее большинство не верило. Поймал себя на мысли, что хайпа с Норски я словил гораздо больше. Про другие расы все понятно, там гадаешь, чего им не дадут на релизе. А по поводу Норски гадаешь, а чего им вообще дадут, что в плане интриги гораздо интересней.

         

        Ну и фимиры. Это слово врезалось в память, когда я играл в HeroQuest на ZX Spectrum и там помимо вполне понятных орков, гоблинов, Воинов Хаоса встречались некие фимиры (или фамиры) и выглядели они своеобразно. По прошествии приличного количества лет, увлекшись бэком Вахи, я начал встречать знакомые имена (Магнус, Моркар, Малекит). И понял, что был знаком с этой вселенной задолго до Shadow of the Horned Rat. И вот теперь фимиры возвращаются. Это была минутка ностальгии.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 21 Июль 2017 - 00:08

        • 1

        #336 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          Козак

        • Сердюк
        • 836 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 473

        Отправлено 21 Июль 2017 - 00:38

        Пока не вышла ветка Кеммлера под Крелла (если таковая действительно существует), говорить о его силе/слабости не приходится. Мы ж еще не знаем что там, в этой ветке, будет. А вдруг там в качестве последнего умения действительно будет полная отмена его распада, а по пути будем прокачивать уменьшение кулдауна/маны, увеличение времени распада и просто увеличение всех статов. Так что рано пока минимоды ставить. Из хотелок - было бы прикольно, если б его не было возможным призывать в бою против томбов (еслии они вообще выйдут).


        • 0

        The night is dark and full of terrors
         


        #337 Feinar

        Feinar

          Ветеран {EoS}

        • Шляхта
        • 2 066 сообщений
        • Откуда:Израиль
        • Прозвище:Кфир (כפיר)
        • Награды:
        • Создатель:Warhammer:TW
        Регистрация: 27.авг.07
        Слава: 341

        Отправлено 21 Июль 2017 - 01:07

        Вопрос: Что то я не нашёл как "включить" Кеммлеру его умение вызвать Крелла в компании...


        • 0
        Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

        #338 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          Козак

        • Сердюк
        • 836 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 473

        Отправлено 21 Июль 2017 - 01:13

        Вопрос: Что то я не нашёл как "включить" Кеммлеру его умение вызвать Крелла в компании...

        Обновление было? Окошко после запуска было? Если что, Крелл доступен в бою, кнопка над портретом Кеммлера, слева, а не справа в заклинаниях. Еще можете попробовать проверить целостность файлов игры в Стиме (правая кнопка по игре в списке - свойства - локальные файлы - проверить целостность файлов игры)


        Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 21 Июль 2017 - 01:13

        • 0

        The night is dark and full of terrors
         


        #339 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 885 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 357

          Отправлено 21 Июль 2017 - 07:14

          Империю снова кинули:(
          А так герой внушительный.

          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 21 Июль 2017 - 07:15

          • 0

          #340 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • Сердюк
          • 662 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 923

          Отправлено 21 Июль 2017 - 09:38

          Значит скорее всего под тем, что никого не обидят имели в виду то, что возможно переделают старых ЛЛ у всех фракций. Дабы придать им уникальности и подтянуть их до уровня Громбриндалов и ему подобных. Переделают способности, поменяют статы. С этим чебуреком некродед может заиграет наконец то новыми красками. 

          Подтянуть характеристики, переделать способности - это работа для патча, а не DLC пускай и халявного, при чём сделано это было должно быть в любом случае, хотя бы баланса ради. А дедуля надо было усиливать другим способом, например, дать ему возможность летать или становиться нематериальным, аки призраки, как это сделано в варгейме, ну и магию, магию ему подтянуть, а то даже мимикрокодил Горст больший Leechmaster, чем Кеммлер, о чём открыто заявляет в одной из своих случайных фраз. Вообще, за дедушку, конечно, обидно. Он первый специальный персонаж FB представленный публике аж в 86-м году в кампании имени себя.

           

          По идее, Крелла нужно было делать уникальным героем, которого можно добавить только в армию Кеммлера.

          Чувак, что наводил ужас на неотёсанных варваров и был тем кто причастен к падению одной из первых гномьих твердынь ещё за полторы тысячи лет до рождения Зигмара, а после дважды ходил, как один из лейтенантов Нагаша, заслуживает большего. Крелла в президенты легендарные лорды!

           

          Никак нет. "Старый друг" давно превратился в мем и оброс тоннами вангований. Так что в этом случае это эталонный образчик пиара. И это при том, что это всего лишь фича распродажи от Games Workshop (там в большинстве игр мелкие добавления, связанные с Кхорном и черепами).

          Где как... В Armageddon'е, например, ввели новой юнит - трофейный "Гибельный клинок", в Sanctus Reach'е появился Ньял, в Deathwing добавили терминатора-капеллана... 

           

          Может на максимуме он будет постоянным бойцом. Сказ о том, как Кеммлер Крелла из варпа тянул.

          Откуда?


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 21 Июль 2017 - 10:15

          • 2

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          mister-00z: "Готов, разбейте пари".

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 15

          2 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4), Asmadeus, Jerry-a-Konel

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II