Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 379

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 246 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 536

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#341 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 164 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 157

    Отправлено 21 Июль 2017 - 10:51

    Беру слова обратно насчет того что Крелл бесполезен. В сетевой себя пока показывает очень хорошо. Призванный в нужный момент может много дел наворотить плюс мораль держит дополнительно. Однако мне до сих пор не нравится механика деградации призванных юнитов, но возможно в ином виде Крелл бы имбовал. По крайней мере теперь Некро-Гэндальф с Креллом имеет право на жизнь в сетевой. Однако ему очень не хватает хоть какого-то транспорта. Дайте ему колесницу или хотя бы вонючую тележку с навозом на которой другие некроманты могут разъезжать. Очень не хватает транспорта дедушке. Крелл хорошо под Нехеком стоит, очень хорошо. Другой вопрос насколько оправдано применять на Него Заклятье Нехека.


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 21 Июль 2017 - 10:52

    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #342 Feinar

    Feinar

      Ветеран {EoS}

    • Шляхта
    • 2 066 сообщений
    • Откуда:Израиль
    • Прозвище:Кфир (כפיר)
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 27.авг.07
    Слава: 341

    Отправлено 21 Июль 2017 - 11:28

    Обновление было? Окошко после запуска было? Если что, Крелл доступен в бою, кнопка над портретом Кеммлера, слева, а не справа в заклинаниях. Еще можете попробовать проверить целостность файлов игры в Стиме (правая кнопка по игре в списке - свойства - локальные файлы - проверить целостность файлов игры)


    Да как раз в кастомных и сетевых битвах все ок, я говорю про обычную компанию. Начал за Кеммлера, вступил в бой, а кнопки вызова Крелла нет, хотя в обычной битве все ок...
    • 0
    Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

    #343 Zaru

    Zaru

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 16.май.16
      Слава: 114

      Отправлено 21 Июль 2017 - 11:32

      Откуда?

       

      СА вчера намекнули на реддите:

       

      Юзер: Так и задумано что такой легендарный персонаж как Крелл распадается как сумон?

      Барт_СА: Да. На данный момент...


      • 2

      #344 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 662 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 924

      Отправлено 21 Июль 2017 - 11:41

      ProfessorM, не надо дедушке коляски. Дайте дедушке возможность летать и он заживёт...


      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      mister-00z: "Готов, разбейте пари".

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #345 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 885 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 357

        Отправлено 21 Июль 2017 - 12:24

        ProfessorM, не надо дедушке коляски. Дайте дедушке возможность летать и он заживёт...

         

        Я бы сейчас сказал что ему дать, да боюсь что у мариенбургских портовых грузчиков уши в трубочку бы свернулись, но я промолчу. :angry: 

        Зы Где мои доплельсолднеры в красных штанах :oldsad: 


        • 0

        #346 Redicka

        Redicka

          Джура

        • CиЧевик
        • 57 сообщений
          Регистрация: 18.сен.16
          Слава: 16

          Отправлено 21 Июль 2017 - 12:29

          Может на максимуме он будет постоянным бойцом. Сказ о том, как Кеммлер Крелла из варпа тянул.

           

          Не понимаю бугурта по поводу маркетинга. Да, он в отличие от дорелизных анонсов первой Вахи несколько хаотичный, но порядок в нем наблюдается. Прошлись по ящеролюдям, прошлись по высшим эльфам (забыли про трейлер), сейчас перешли к темным эльфам, а на заднем плане незримо присутствуют скавены со своим ритуалом, что на мой взгляд, очень бэково - и кстати пробегающая крыса в трейлере темных эльфов показана специально. Мне лично такая пиар-кампания вполне импонирует. Ростеры опять же довольно подробно описывают. В первой Вахе такого не было.

           

          Ну и Норска. Кто бы мог предположить даже полгода назад, что раса без официального армибука появится раньше части рас с армибуками? А год назад даже в появление подобных рас подавляющее большинство не верило. Поймал себя на мысли, что хайпа с Норски я словил гораздо больше. Про другие расы все понятно, там гадаешь, чего им не дадут на релизе. А по поводу Норски гадаешь, а чего им вообще дадут, что в плане интриги гораздо интересней.

           

          Ну и фимиры. Это слово врезалось в память, когда я играл в HeroQuest на ZX Spectrum и там помимо вполне понятных орков, гоблинов, Воинов Хаоса встречались некие фимиры (или фамиры) и выглядели они своеобразно. По прошествии приличного количества лет, увлекшись бэком Вахи, я начал встречать знакомые имена (Магнус, Моркар, Малекит). И понял, что был знаком с этой вселенной задолго до Shadow of the Horned Rat. И вот теперь фимиры возвращаются. Это была минутка ностальгии.

          Ванговал Норску уже давно. По моей теории все фракции у которых есть уникальные иконки строений будут введены в игру. У Норски были свои казармы и главные поселения.


          • 0

          #347 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • Сердюк
          • 662 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 924

          Отправлено 21 Июль 2017 - 12:51

          Ванговал Норску уже давно. По моей теории все фракции у которых есть уникальные иконки строений будут введены в игру. У Норски были свои казармы и главные поселения.

          Уникальных иконок у них, ЕМНИП, не было. Все они были копией иконок в ордах воинов Хаоса, хотя свои описания во энциклопедии имели.

           

          Я бы сейчас сказал что ему дать, да боюсь что у мариенбургских портовых грузчиков уши в трубочку бы свернулись, но я промолчу. 

          Ты не понимаешь, Flibustier1387, дедушка должен уметь летать (как и Малагор, собственно). У него плащ для этого есть, который по выбору либо делает доброго дедушку летающим, либо нематериальным. 

           

          P.S. - Молись на FLC, что идёт с Норской, глядишь CA услышат твои молитвы...


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 21 Июль 2017 - 12:54

          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          mister-00z: "Готов, разбейте пари".

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #348 Степан

          Степан

            Козак

          • Сердюк
          • 564 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 15

          Отправлено 21 Июль 2017 - 13:06

          А почему Креллу не дали мертвых бабуинов берсеркеров Кхорна?(


          • 0

          Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


          #349 Mirc

          Mirc

            Козак

          • Сердюк
          • 768 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 925

          Отправлено 21 Июль 2017 - 13:13

          А почему Креллу не дали мертвых бабуинов берсеркеров Кхорна?(

          А потому что он призываемый призрак.

           

          По хорошему как надо было . Сделать опцию в меню выбора оружия, доспехов, маунтов и т.д. Кеммлера. Если он там выбран, то он сразу на поле боя и не тает. Для сетевой тоже самое. 

          Если уж легендарных героев делать не могут, а легендарным лордом его делать дорого.


          • 0

          #350 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 475 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 455

            Отправлено 21 Июль 2017 - 13:15

            Чувак, что наводил ужас на неотёсанных варваров и был тем кто причастен к падению одной из первых гномьих твердынь ещё за полторы тысячи лет до рождения Зигмара, а после дважды ходил, как один из лейтенантов Нагаша, заслуживает большего. Крелла в президенты легендарные лорды!

            Так он дохлый. Думает мозгом Кеммлера или Нагаша, ходит по их воле. Раньше-то, конечно, он был ого-го, но сейчас просто набор костей.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 18

            4 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


              SHREDDER, nesudba, chrysis, Loc Dog, Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II