Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2811

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 713 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 106

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2711 Loc Dog

Loc Dog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 38

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:25

Я вот вспоминаю свои игры в Аттиле...

Cool story, bro. Я только не вразумлю, как твоя способность переводить игровой опыт в офигительные истории в одной песочнице, делает вторую песочницу хуже, в которой ты этого сделать не можешь? Ну, хочешь я могу свою офигительную историю про паровозик который смог Империю добившуюся объединения за 186-ть ходов полных гримдарка, с восстаниями через три хода, Остландом и Остермарком совместно бившими кислевитов, Гномами Карак Зифлина соглашавшимися на сотрудничество только за вступление в войну на их стороне, дабы уже на следующий ход подписать мирный договор, оставив меня одного, хитрым Леонкуром, обнаглевшими норскийскими пиратами или гамбитом Гримгора с Ажагом, что притащили Вааагх через Перевал Чёрного Огня и сожгли мне весь Виссенланд и половину Аверланда, и всё спустя десять ходов, как началось основное вторжение хаоситов? Могу ли я вспомнить нечто подобное, когда проходил Рому за иценов и выбивал достижение Veni, Vedi, Vici! или Это Total War! играя за Спарту? Да нет, всё больше на ум приходят комические ситуации вроде: у меня сто с лишним городов, четырнадцать армий шагающих от одного вражеского города к другому, и тут какая-нибудь Набатея с одним-единственным городом отправляет послание в стиле: "Ну ты, давай там договор о ненападении и тыщу рублей сверху, окда" - прикольно? Разве что посмеяться, раз-другой. Как я уже сказал бритты в Карфагене это весело, но столь же полезно, как имперец рассекающий по Скверноземелью.
 

Вон, даже бегунок уровня налогов убрали.

Ну наконец-то! Хоть кто-то, вспомнил уже этот бесполезный бегунок из Ромы и Тортилы. Я уж было отчаялся...
 

А бы да кабы, разработчики трутся во круг армибуков 8 редакции, где все на мойвзгляд упростили.

Хотел я сначала спросить, а какая редакция фэнтези была самой труЪ, но прочитав в соседней теме про Relic, что через DoW протащили Воронов, что их аж в бэк включили, понял, что обойдусь.  
 

Можно ссылку?? А то я вобюще не помню такого, даже неофициального, интересно было бы глянуть

Скачать бесплатно без СМС... Вверху есть вкладка 8th Ed Army Books - там можно найти и Псов войны, и Гномов Хаоса, и Инд, и Ниппон, и даже полуросликов, как и иное творчество фанатов.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 05 Октябрь 2016 - 11:03

  • 1

#2712 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 423 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 949

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:29

 

Хотел я сначала спросить, а какая редакция фэнтези была самой труЪ, но прочитав в соседней теме про Relic, что через DoW протащили Воронов, что их аж в бэк включили, понял, что обойдусь.

У каждого своя тру-редакция армибуков. А все остальные полная ересь и фуфуфу. :)


  • 0


#2713 Loc Dog

Loc Dog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 38

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:00

У каждого своя тру-редакция армибуков. А все остальные полная ересь и фуфуфу. :)

Это понятно, но всё равно интересно (на самом деле нет).


  • 0

#2714 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 66

    Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:48

    Loc Dog

    Я только не вразумлю, как твоя способность переводить игровой опыт в офигительные истории в одной песочнице, делает вторую песочницу хуже, в которой ты этого сделать не можешь?

     

    Оно и в Вахе было здоров, но мало. И быстро. Одна кампания проходится до малой победы примерно за 20 часов (достижение большой победы часто нудятина). В итоге после 60 часов игры в Вахе мне делать нечего. Попробовал сыграть за нежить второй раз, но с ослабленным Хаосом оказалось все ужасно скучным. Потому что игра тебя ведет по определенному сценарию, который второй раз проходить не айс. Это не Рим 2, где я только за Рим три раза прошел основную кампанию и по разу Цезарь в Галлии и императорское издание.

    Надежда на мод с бесконечным Хаосом. Но его я попробую после того как закончу сетевую кампанию в 4 европе и подразгребусь на работе.


    • 0

    #2715 Nicks13

    Nicks13

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 16.авг.16
    Слава: 6

    Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:55

    Что-то разрабы совсем не торопятся со следующим ДЛЦ... Кто играл в предыдущие игры студии, с какой периодичностью они в среднем дополнения выпускали? А вообще не ожидал такого от сеги. Был уверен что они то заставят выпускать платные плюшки чуть ли не каждую неделю. :)


    • 0

    #2716 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 349 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 30

    Отправлено 05 Октябрь 2016 - 16:06

    Вообще да, слабо, думал больше длс бубет
    • 0

    #2717 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 683 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 585

    Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:52

    Что-то разрабы совсем не торопятся со следующим ДЛЦ... Кто играл в предыдущие игры студии, с какой периодичностью они в среднем дополнения выпускали? А вообще не ожидал такого от сеги. Был уверен что они то заставят выпускать платные плюшки чуть ли не каждую неделю. :)

    Я играл во все от Рим 1 до Вахи :mhm2:

    Ну если остановиться на....

    Спойлер

    В принципе периодичность у них в норме 1-2 месяца в зависимости от контента. Макс. 3. Но с Вахой немного др. ситуация - в тех игра, после Сегун 2, было изначально контента больше (читай больше фракций). В рим 2 ещё много было хорошого ФРИ. Например Селевкиды (ну да - вырезали)), Бактрия, и супер Вин Октавиан (правда игру типа переиздали из-за фейлового старта, мутная история).

    С релиза Вахи прошло уже 4 месяца, а у нас только Хаос со старта, кровь кот. и в расчет брать не хочется (если только для "галочки"), вот бистманы, но там фейл кампа имхо, да вот юниты - не густо. Ну да ещё фри Лыцари Крови и вот этот Влад - ну как-то не сравнимо с Октавианом и Селевкидами с Бактрией. А Ваха такая игра контент кот. просто необходим. Как-то ситуацию спасают моды, но вечно это длится не может. К тому же не все юзают. Вот народ и бесится :mad:

    Для "некоторых" - все чисто моё мнение, но т.е. имхо имхо...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Октябрь 2016 - 17:59

    • 3

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2718 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • CиЧевик
    • 212 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 126

      Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:07

      Вы поймите, что по объему работ одна фракция Вахи - это 20 фракций из других игр серий. Это вам не текстуры на юнитов по-новой наложить. И даже не модельки добавить.


      • 4

      #2719 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 683 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 585

      Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:55

      Так это, простите, не проблемы Игроков, а проблемы разработчика/издателя. И если они не смогли грамотно наладить производственный процесс, но при этом алмазные горы обещали (они же писали, что у них очень широкие планы на Ваху, ну и где это всё?), то в чем мы то провинились? :rolleyes2: Многие напротив - поддерживают СА и Сегу и готовы покупать их ДЛС (и Я в их числе), не смотря на все "противоречия". Да вот только нечего.

      К тому же как я уже писал можно было бы побольше фри контента, не так уж сложно нового лорда там запилить или открыть таки готовую на 50% Бретонию...

      Ну и последнее - в СА не дилетанты же какие-нибудь работают, уж как -то должны были за столько то лет "руку набить".

      Зы меня терзают смутные сомнения, но кажется я начинаю подозревать от чего не было сезон паса))

      Зы2 всё - сворачиваю , а то опять начнется... Да все чисто имхо))


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Октябрь 2016 - 20:01

      • 2

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2720 Grom.

      Grom.

        Джура

      • CиЧевик
      • 70 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: -7

        Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:59

        Для них это новый опыт, к которому надо привыкать, за два дня уже новое DLC - не сделаешь.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Yandex (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II