Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2816

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 713 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 106

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2731 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 942 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 44

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 02:34

До 100 часов я может никогда и не дойду))

Собственно, меня именно это разочаровало сразу - малая страт. карта. И в итоге получилось так, что сделав предзаказ я поиграл только сейчас))


  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#2732 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • CиЧевик
  • 213 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 30

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 02:50

С чего вы вообще взяли что я фанат Вахи? У меня первые 100 часов были положительные, а дальше я с каждым часом стал разочаровываться, глядя на страт. карту. 

Твое нытье постоянное уже читать невозможно. И хватит строить из себя Знатока "нормальный" ты наш игрок.

 

Крайне извиняюсь перед остальными форумчанами просто бесят такие напыщенные господа, он самый умный и хардкорный игрок здесь(нормальный как он сказал), а я вот играл в игры серии Тотал вар еще со времен первого Сегуна, были отличные игры, были не очень, особенно в начале, и считаю Вархаммер одной из лучшей игрой в серии, я боюсь даже представить, что будет с игрой через год два, когда ее уже порядочно накрутят. И с точки зрения выше обозначенного товарища я казуал и не нормален. И говорит за всех. 


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 08 Октябрь 2016 - 02:51

  • 4

#2733 Grom.

Grom.

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: -6

    Отправлено 08 Октябрь 2016 - 02:59

    Где я ныл? Я на форуме или мат в тюрьме, я высказывал своё мнение, и доказывал (спорил) свою точку зрения.

    Я не говорил что я хардкорщик, нормальный - я относил тех людей которые не относятся к казуалам. И за всех я не говорил, а что будет с Вахой через 2 года, по моему мнению ещё больше коридорности...

    P.S. Стратегическая часть очень слабая, она получилась на уровне второй Меди.


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 Октябрь 2016 - 17:25
    мат

    • -5

    #2734 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 686 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 585

    Отправлено 08 Октябрь 2016 - 05:10

    Жесть, это первая игра из серии Тотал Вар, в которой я выполнил все задания для победы как в краткой, так и долгой кампании!)) Причем играл в сумме всего вчера и сегодня - 15 часов (112 ходов)). Для сравнения в Аттиле наиграно порядка 100 часов и так ни одну кампанию не завершил.

    Изначально не знал какую фракцию выбрать (незнаком с миром Вархаммера), в конце-концов взял гномов (а то за людей скок можно играть-то))). Играл на сложном, сразу поставил мод Радиуса и юнит пак. По факту, перезагружал пару раз для переигровки битвы (слил все равно, юзал Мстителей в обороне, лол :) )

    Так как Вы с игрой не знакомы (сами сказали)) немного проясню - на текущем патче ситуация такая:

    - гномы самая самая легкая фракция   ИИ когда за неё еще и самая сильная. 

    - Хаос не торт, раньше был лучше (имхо сейчас норска опаснее ЛОЛ)

    - советую играть кампанию на ВХ, а сражения ставить как нравиться. Не понтов ради :0cc505b08b70: , а просто что-то СА сдала с уровнями сложности... ЕСли в Сегун 2 я обычно выше харда не ставил, с Рим 2 только на вх играю( Хаос, кстати к уровням сложности привязан.

     

    Это всё можно сказать уже даже не ИМХО, а подтверждено множеством отзывов на форуме. Приятной игры.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Октябрь 2016 - 05:13

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2735 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 539 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 239

    Отправлено 08 Октябрь 2016 - 05:15

    Где я ныл? Я на форуме или бл*ть в тюрьме, я высказывал своё мнение, и доказывал (спорил) свою точку зрения.

    Я не говорил что я хардкорщик, нормальный - я относил тех людей которые не относятся к казуалам. И за всех я не говорил, а что будет с Вахой через 2 года, по моему мнению ещё больше коридорности...

    P.S. Стратегическая часть очень слабая, она получилась на уровне второй Меди.

    Опять стратегическая часть. "Друг", тебя никто не затыкает, но ты пишешь один и тот же пост 100500 раз, уже все поняли твою позицию, может, что-то новое напишешь? Серьёзно, с разнообразием у тебя траблы серьёзные. Памятуя, как ты говорил "я не называл никого клешнерукими казуалами", пока я не привёл твой пост, снова приведу пруфы:

     

     

     И какая это - стратегия, если из неё убрали практически все стратегические элементы? 

     

     

     Вы вообще играли в предыдущие части серии, ну так вот должны сами знать, что в Вахе убрали практически все стратегические элементы.

     

     

     Так это стратегия, и какая это "стратегия" если там, минимальное количество стратегических элементов.

     

     

    Но всё таки вырезать такое большое количество СТРАТЕГИЧЕСКИХ элементов, из СТРАТЕГИИ. Неприемлемо

     

     

    Да что, Вы никак не поймёте, Total War - это в первую очередь стратегия, и как её называют они глобальная. И какая эта бл**ь стратегия, где из стратегических элементов, аж ДВА ВИДА СКВЕРНЫ. 

    В Аттиле как Вы выразились ерунда, была как раз кстати.

     

    Они убрали огромное количество стратегических элементов - Во благо казуалов МИРА! Которые способны лишь нажать своими клешнями на кнопку "Автобой".

    Для Total War - это огромный шаг назад. Она как бы осталась как её называют "стратегией", игра мутировала в RPG, из стратегии там лишь бои. 

     

     В игре мало стратегии, там нет элементов этой стратегии

    Это навскидку, но, думаю, смысл понятен. Ещё есть такое же примерно количество постов про "шаг назад" и "аж 2 вида скверны - серьёзно?", вот и всё.

    Тут есть много игроков, которым тоже что-либо не нравится в Вахе (да и я не исключение), но они приводят свою позицию, аргументируют, соглашаются или не соглашаются с мнением других форумчан и... не пишут потом то же самое ещё раз 20, такие вот все странные. Тяжело, наверное, среди таких нормальному игроку.


    Сообщение отредактировал Славик.: 08 Октябрь 2016 - 05:18

    • 8

    #2736 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 203 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 266

    Отправлено 08 Октябрь 2016 - 07:24

    Славик., тяжело понимать таких упёртых игроков как вы! У вас по моему серьёзные проблеммы со своей значимостью. Собственно сейчас поясню:
    На форум заглянул камрад Aragorn7, который как он сам пояснил не давно начал играть в Ваху и чуток по восторгался игрой. Тогда камрад Grom., и написал свой ответ. Т.е. его пост был просто реакцией на пост Арагорна. Вы же на против, любое обсуждение недочётов игры воспринимаете как личную обиду. При чём приведённые выше аргументы для вас ничего не значат, а ещё вы спрашиваете меня что это я веду себя как школьник! Да просто потому что с вами по другому вести себя нельзя!
    СИВКА-БУРКА,ещё тяжелее слышать подобные заявления от вас, ветерана как вы утверждаете Тотал Варов. Я просто не могу понять как человеку, который водил ещё "пиксели" в Сёгуге и Меди 1, может нравится опущенная в УГ стратегическая часть игры. На страт.карте же бонально делать нечего! Вы что не замечаете этого?!
    Камраду же Aragorn7, советую, камрад, поиграйте в Ваху ещё часиков 100 и потом сами увидите, что там есть описанные мною недостатки. Сразу они действительно не видны. Да и сама игра в целом хоть и оставляет приятные ощущения, но вернуться туда до новых ДЛС как то не тянет.

    ЗЫ: Ох, чую сейчас понесётся... жду ваших отповедей и минусов. Эх, люблю запах испорценной репутации по утрам, это запах срача!
    • -4
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #2737 CrazyJoker

    CrazyJoker

      Джура

    • CиЧевик
    • 97 сообщений
      Регистрация: 30.сен.11
      Слава: 21

      Отправлено 08 Октябрь 2016 - 08:17

       

      Я не говорил что я хардкорщик, нормальный - я относил тех людей которые не относятся к казуалам.

       

      Ты сам точно такой же казуал, так, что не надо тут выпендриваться.


      • 2

      #2738 Алкар

      Алкар

        Козак

      • CиЧевик
      • 118 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 73

      Отправлено 08 Октябрь 2016 - 10:37

      На форум заглянул камрад Aragorn7, который как он сам пояснил не давно начал играть в Ваху и чуток по восторгался игрой. Тогда камрад Grom., и написал свой ответ. Т.е. его пост был просто реакцией на пост Арагорна. 

       

      А я вот думаю, что Арагорн перед тем, как написать свой пост, предварительно прочитал хотя бы пяток страниц из этой темы или темы про DLC и был в курсе мнения твоего дорого Грома. 

       

       

       

      Вот человек нормально ответил, по существу, без криков "игра крутая, играй в неё" или "игра говно, не играй в неё". А у вас с Громом обычно только такие посты и получаются. 


      • 5

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #2739 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 539 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 239

      Отправлено 08 Октябрь 2016 - 12:40

      Славик., тяжело понимать таких упёртых игроков как вы! У вас по моему серьёзные проблеммы со своей значимостью. Собственно сейчас поясню:
      На форум заглянул камрад Aragorn7, который как он сам пояснил не давно начал играть в Ваху и чуток по восторгался игрой. Тогда камрад Grom., и написал свой ответ. Т.е. его пост был просто реакцией на пост Арагорна. Вы же на против, любое обсуждение недочётов игры воспринимаете как личную обиду. При чём приведённые выше аргументы для вас ничего не значат

      Он отвечает на каждый мой пост! Мама, меня любит некрофил)))

       

      Итак по пунктам:

      1. Я не воспринимаю "любое обсуждение" как личную обиду, если бы вы видели не только то, что хотите видеть, то заметили бы, что я рад адекватным, аргументированным постам (мне тоже некоторые вещи не нравятся в Вахе) или даже лютейшему ИМХО, но не если оно повторяется тысячу раз подряд;

      2. "Приведённые выше аргументы", это "нет стратегии", "убрали стратегию" и "где стратегия?"?

      3. Ну, в этом пункте мне нечем крыть, мистер Фрейд, ЧСВ у меня действительно зашкаливает, ведь это я начинаю каждый второй пост со слов "позвольте объяснить" или "как же вы не поймёте", а потом раздаю диагнозы направо и налево, попутно объявляя казуалом, клешнеруким и т.п. всех несогласных со мной.


      • 1

      #2740 Aragorn7

      Aragorn7

        Козак

      • Сердюк
      • 942 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 22.мар.09
      Слава: 44

      Отправлено 08 Октябрь 2016 - 12:51

      Неа, ничего не читал.

      Стратегическая часть порезана, согласен, но у тотал вара всегда так - есть как и плюсы, так и минусы, вспомните как все ныли в сравнениях Рим 2 вс Рим 1. Мне кстати второй Рим вообще не зашел, хотя наиграл в него порядка 50 часов. Больше всего бесят картинки юнитов, дурацкий страт. ИИ (к примеру, Египет воюет со всеми, у него всего пров 5 и он ни с того не с сего, объявляет войну мне, хотя наши провы даже не соприкасаются. ЛОЛ), отсутствие семейного древа и дурацкая политика, а точнее ее реализация. Ну и отсутствие норм музыки, в сравнении с первой частью. Так что после рима 2 для меня Аттила и Вархаммер на порядок выше - первый за счет убирания многих минусов рима 2, а второй за счет нового сеттинга.

      ProstoUser7

      В моей первой партии ИИ за Империю тоже всех объединил. В принципе, миноров не осталось вообще.

      Сейчас вот попробую сам за Империю сгонять на вх, посмотрим, получится ли за 2 дня пройти кампанию))

       

      И на счет "оказуаливания" и подобного. Я помню как тут на форуме пару лет назад (а может и сейчас), когда я еще не был знаком с играми от Парадокс все сравнивали Тотал вар с ЕУ4 и подобными, типо в игры от парадоксов только хардкорщики играют, а тотал вар это больше для казуалов. Так вот, нифига подобного :) Да, в ЕУ сначала кажется что ничего не понятно, но проходит пару-тройку часов и вот уже есть какой-о доход, проходит часов 10 и вот уже пошли первые победы, колонии и т.д. К чему я веду - да к тому что людая игра через определенного времени становится легкой для игрока, что бы разработчики не делали, потому что он (игрок) понимает механику игры и на подсознательном уровне уже знает куда жмакать, что строить ,с кем воевать и т.д. Впорос в том, сколько времени займет понимание основ игры, вот и все.

       

      Потому я делю все игры на 2 типа:

      1) Игры, в которые я играю долго (порядка 80-100 часов) и/или в которых можно выбирать фракцию (примером тот же тотал вар, хартс оф айрон и т.д.).

      2) Игры ,которые я запустил, поиграл часик и удалил (благо есть возврат денег или же пиратка :) ).

       

      Потому для меня Вархаммер входит в эту первую категорию и никакие минусы игры не заменят ее плюсов.

      Касаемо 100 часов - для меня такое время "потолок" для большинства игры, потому как потом она либо  наскучивает, либо же я прохожу полностью квесты итд и итп. Единственная игра в которую я наиграл больше - Company of Heroes с модом Блицкриг (кстати, рекомендую) - всего 480 часов в стимовскую версию плюс наверное часов 200-300 в пиратку, если не больше. Причина - наличие глобальных модов типа Eastern Front и Блицкриг и, главное - популярность этих модов и возможность с ними играть по сетке. Кстати, это к вопросу о продолжительности жизни игры.

       

      Хух, высказался :) Успео позавтракать, пока писал :)


      Сообщение отредактировал Aragorn7: 08 Октябрь 2016 - 13:06

      • 6
      "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

      "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

      "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II