Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2815

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 713 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 106

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2781 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 942 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 44

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 13:01

А когда у магов появляются заклинания ими можно управлять самостоятельно ( на кого/куда) или же они автоматом применяются?


  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#2782 Shamilboroda

Shamilboroda

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 18

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 13:02

Камрады, подскажите, при каком уровне Лорда можно нанимать знаменитые отряды? Давно не запускал Ваху, начал за Империю, захватил Грюнбург и пришло сообщение, что доступны к найму Сыны Сигмара. Но где доступны, непонятно, да и мой Карл Франц всего 3-го уровня...

 

Вопрос снят, разобрался.


Сообщение отредактировал Shamilboroda: 09 Октябрь 2016 - 13:11

  • 0

#2783 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 73

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 13:16

Камрады, подскажите, при каком уровне Лорда можно нанимать знаменитые отряды? Давно не запускал Ваху, начал за Империю, захватил Грюнбург и пришло сообщение, что доступны к найму Сыны Сигмара. Но где доступны, непонятно, да и мой Карл Франц всего 3-го уровня...

 

Там специально обученная кнопочка возле кнопки найма. Отряды можно нанимать в зависимости от уровня, там, на этой панели, указано, какой уровень необходим для найма того или иного отряда. 


А когда у магов появляются заклинания ими можно управлять самостоятельно ( на кого/куда) или же они автоматом применяются?

 

Автоматом, это главный минус, так как если кидать, когда армии уже сошлись, можно нехило так своих продамажить. Я за нежить, пока армии сходятся, обычно кидал "Пурпурное солнце Ксерея" на врага и бывало под сотню фрагов набивал за раз. Там главное в центр построения кинуть, а там уж как фартанёт. Оно может вообще по кругу ходить.


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#2784 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 66

    Отправлено 09 Октябрь 2016 - 13:37

    Рандом он  конешно есть , но я предпочитаю управлять процессом сам , мятежников выношу на 8 ходу , 

    Восемь это много. Если мне не изменяет память, то мятежники сносятся за пять ходов.

    Но это если битву кровавых сосен проводить после объединения Рейкланда на 7 ходу.


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 09 Октябрь 2016 - 13:44

    • 0

    #2785 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 086 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 168

    Отправлено 09 Октябрь 2016 - 13:51

    Восемь это много. Если мне не изменяет память, то мятежники сносятся за пять ходов.

    Но это если битву кровавых сосен проводить после объединения Рейкланда на 7 ходу.

    8 это наверняка ,я  на легенде играю  и мне нужно, что бы не осталось их бегающих по карте,они еще с хребтоломами воюют ,да и бошкодавы бегают тоже учитывать приходиться ,поэтому пару ходов в засаде выманиваю.

    А вот у меня  магами получается попасть только когда армии сошлись иначе вражины уклоняются от магических атак)


    Сообщение отредактировал bigbay: 09 Октябрь 2016 - 13:54

    • 0

    #2786 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 539 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 239

    Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:47

    Выпадение шмота задаётся на всю кампанию. Если выпадают часто зелья, то они так до конца и будут выпадать.

    А можно узнать откуда инфа? Просто у меня тоже часто бывает, что одно и то же выпадает, но кидаю в спутников воров/мародёров (на шанс отобрать у противника после битвы шмот) и ситуация выравнивается.


    • 0

    #2787 Indrick

    Indrick

      Козак

    • CиЧевик
    • 229 сообщений
    • Откуда:Темерия, Киев.
    Регистрация: 30.май.15
    Слава: 18

    Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:16

    Mardoc, я не обижаюсь.  :rolleyes2:


    • 0

    I Drive


    #2788 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 784 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 25

    Отправлено 09 Октябрь 2016 - 21:03

    А можно узнать откуда инфа? Просто у меня тоже часто бывает, что одно и то же выпадает, но кидаю в спутников воров/мародёров (на шанс отобрать у противника после битвы шмот) и ситуация выравнивается.

    Так отбирание у проигравшего генерала не зависит от кампании.


    • 0

    #2789 Loc Dog

    Loc Dog

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 39

    Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:28

    Я вижу, что здесь как и везде честность ну никак не приветствуется.  Я отвечаю на агрессию в мою сторону и в сторону моих высказываний и интересов, так, как и принято в этом мире. А именно аггресивно. Что бы хотя бы просто услышали. К тому же с тем контингентом лиц, с которыми я спорю, по иному общаться смысла не имеет ибо до них тогда просто не доходит.

     Ну, хорошо, давайте разок побудем честными и откинем рамки приличия и морали притворной вежливости и рубанём правду-матку! "Очень важный" выбор между пшеничным полем и скотным двором, в том же Rome II, не есть сколько-нибудь интересный выбор, как и решение местных продовольственных проблем (да-да, я об еде). А уж необходимость постройки в каждом более-менее развитом поселении очередного колодца, дабы местные жители не задохнулись от вездесущих помоек, что и без того ограничивает тебя в вариантах развития поселения, т.к. доступных ячеек больно мало, не есть большая вариативность, которую тут некоторые периодически вспоминают. Сделай CA из той же еды просто ещё одни "деньги", уже было бы значительно интересней, но увы. Ваха избавила нас от этих частностей, при этом сместив акценты на то, что в CA делают ещё достаточно хорошо - боях. Вариативность, как и необходимость минимально что-то просчитывать в процессе застройки, к слову, никуда не делась, ты не сможешь нанимать Больших Мечей, играя за ту же Империю, даже при максимально развитых Казармах, в дополнение к этому ты должен построить и улучшить Кузницу, а если тебе нужны мушкетёры, то ещё и Оружейный двор. Но этого почему-то не хотят замечают те, кто любит вспоминать об отобранной у нас возможности улучшать "огород" в пшеничное поле или скотный двор, а священное место в шесть разных храмов, с по-сути минимальными отличиями между ними. Ну, теперь можно возвращаться в прежний режим, я полагаю.
     

    Кстати, вопрос - как юзать магов?

    Как правильно заметил Славик упор лучше делать на всевозможные благословения и проклятия (в наиболее часто используемые даже можно вложить второе очко навыков, дабы ещё более ускорить их перезарядку), в текущей мете они работают лучше и надёжнее атакующих заклинаний, исключение небольшое количество заклинаний бьющих по одиночным целям, например Янтарное копьё (Школа Зверей) для выноса колесниц северян, зверолюдов и орков (перезаряд можно использовать и для целей покрупнее, вроде, великанов) или Похищение души (Школа Смерти), для выноса вражеских Лордов и Героев. И да, на коня магов следует сажать при первой же возможности (исключение осады и то не всегда), ибо боец из мага в любом случае никудышный, а вот прибавка к скорости нам очень нужна, тоже следует сделать с пегасом (или его аналогом), миную бронированного скакуна, по изложенным выше причинам.
      

    Ну и да - пистольеры пехотные. Как их выгоднее использовать? У меня они вообще иногда не стреляли. Тупо стоят  и все.

    Мушкетёры не умеют стрелять поверх голов, ставим их впереди остальной пехоты и вовремя отводим за спины бойцов первого ряда, либо быстро ставим последних перед мушкетёрами, когда станет жарко. Отлично работают по тяжелобронированным целям (Воины из Избранных Хаоса, Черные орки, гномы), поэтому наиболее полезны во время осад (когда ты сидишь в защите), в поле же, из-за меньшей, по сравнению с лучниками/арбалетчиками скорострельности и дальности стрельбы проседают. Можно, конечно, поизвращаться с обходом сражающих пехотинцев и заводом мушкетёров в тыл, но какие-нибудь элитные рукопашники, заведённые в тот же тыл, в любом случае сделают больше.

     

    Ну во первых за империю я большую победу получил. 135 ходов, ровно на 15 ходов больше чем на малую ушло.
    А во-вторых, знаете почему я не стал получать другие победы?
    За орков я уничтожил весь старый свет, но чтобы получить большую победу мне надо было... Застравивать разрушенные крепости. Очень увлекательно, не правда ли?
    За нежить мне нужно было уничтожить моих военных союзников (а это было пол мира). Чтобы иметь возможность для победы, мне нужно было.. Застраивать разрушенные города империи. Очень увлекательно, не правда ли?

      Я могу понять твою позицию, но что мешало просчитывать необходимые условия изначально, в случае с вампирами? Касательно же застройки разрушенных крепостей (я полагаю речь идёт о гномьих крепостях), как в случае с зеленокожими, то не понимаю зачем тебе это надо, если для победы тебе надо всего лишь их контролировать, что можно было (по крайней мере, когда играл я) осуществить и на руинах, просто подвёл армию, перезаселил и готово, никаких дальнейших действий, даже постройки главного здания 1-го ур. не требуется. Ну, и собственно, самое главное, размажь CA победные цели по всему миру, вместо относительно компактных условий, как сейчас, быстрее это кампанию точно бы не сделало, интереснее, как мне думается, тоже, если уже то что ты имеешь сейчас кажется тебе рутиной и нагоняет скуку.

     

    Мультиплеер живее чем в прошлой части, да и бои в Вахе хорошие. Ну в мультике играть хорошо.
    Помню Аттилу дохлый онлайн и такие лаги. Брр........ Играть невозможно было.

    Самый топ был во втором Сёгуне, увы, после него CA как-то подзабили на многопользовательскую.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 10 Октябрь 2016 - 19:10

    • 4

    #2790 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 942 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 44

    Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:03

    Закончил за Империю на сложном, всего потребовалось 93 хода для долгой кампании. Союз с Кислевым, Миддландом, остальные провы захватил. Орды Хаоса просто ушли в Пустоши Хаоса ( я их 4 стеками преследовал из 8, которые у меня были в распоряжении). В этой кампании Хаос разочаровал, потому как он со своих Пустошей почти не вылазил. Вообще жаль, что очень высокая сложность отличается от сложной большей агрессивностью соседей, из-за чего вначале выбиться не возможно, а на сложном как-то легко. И да, самый большой минус игры для меня - невозможность вручную применять бонусы. Так-то.


    • 0
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 6

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


      Mediapartners(AdSense) (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II