Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2816

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 713 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 106

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2771 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 203 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 266

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 02:14

Спойлер

Спойлер

 

Мардок про контингент, мда, no comments. Пришла Илита, а быдло её не поняло.

А я где то называл себя элитой? Что то не припомню такого. В прочем не важно. На no comments, ответим так же. **********

 

Да, похоже некоторые не знают, что стратегия это циферки и в первую очередь планирование у себя в голове того, как игра должна проходить, и как самому в неё играть. Мы знаем, что лучше не строить артиллерийскую мастерскую в Рейкланде, а строить нужно в Нульне, ведь там есть артиллерийская школа, которая даёт бонусы. Мы можем застраивать все селения сторожками и тогда враг не сможет брать селения наскоком, или же мы можем настроить ткацких цехов и наштамповать армий, которые будут сами брать наскоком незащищённые селения. Также мы можем захватывать провинции и расширятся, а можем вассалить всех подряд(как я делал в последней кампании) и тогда нам не придётся всё делать самим. Ещё мы можем раскачивать лордов в полководцев и тогда даже немытые крестьяне превратятся в терминаторов ломающих троллям хребет, а можем качать лордам боевые навыки, и они лично порвут пол вражьего стека. Армию мы можем составить из артиллерии, стрелков и танков, которые разметают в фарш врага, либо можем набрать рыцарей и демигрифов, и сразу смести врага одним сокрушительным ударом. А ещё есть герои, которые могут работать как на глобалке, так и на тактике, и из них тоже можно составить целую армию. Есть магия, которая может бафать, дебафать и дамажить. Ах да всё приведённое мы ещё можем комбинировать, или же придерживаться строго особого курса. И это только за Империю за другие фракции у нас есть ещё пара уникальных элементов. Так что стратегии имхо более чем достаточно, куча разных возможностей, для достижения выбранной цели, просто может вы не используете эти возможности, и всегда идёте одним путём, вот вам и кажется всё однообразным и скучным. 

Это вы всё хорошо пишите, камрад, только вот как бы это не было, но отмена, а точнее вырезание из игры нескольких, ВАЖНЫХ для стратегического режима понятий, ни как на пользу стратегии не пошло. Эта та же ситуация что со всякими РПГ. Вот например во втором Дьябле мы сами распределяли статы, раскидывали умения. А что стало в третьем? А там всё раскидывается само и выбирается само, нам надо только подставлять нужные умения, да шмот подбирать под них и собственно всё. И вы хотите сказать что третья Дьябла не оказуалилась по сравнению со второй? И видел я на мобильной платформе такие РПГ где вообще твой герой сам всех бьёт, тебе даже кнопки нажимать не надо, это по вашему круто?

Или вы быть может хотите что бы всё происходило как в мобильной версии Тотал Вар Кингдомс? Где мы даже войсками не можем управлять?!

И как раз таки вывкидывание из игры интересных и нужных для страт.карты параметров, это и есть первый звоночек для беспокойства.

Поэтому, при всех своих плюсах, с героями, магией, уникальными ресурсами и т.д. игра не лешена тех минусов что я описал.


  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#2772 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 942 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 44

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 02:30

Спойлер

 

Ну я бы не сказал - тут рандом и как повезет. Если Бретония объявит войну Мариенбургу, то вполне вероятно, что ещё и конфедерацию можно создать будет. Но у меня вообще лоловая ситуация была - мятежники позвали на помощь Мариенбург. Я еле-еле отбился. Проиграл Фолькмаром сражение, слил Рыцарей ПС, при чем крайне обидно - враг не разбежался из-за мортиры со спартанской дисциплиной в конце карты) Но мариенбурцы отступили и я подписал мирный.

Мариенбург вообще сейчас разросся - 3 в Мире по силе держава (понятное дело Гномы впереди планеты всей)), на меня смотрит как на конкурента, отхватил 2/3 Бретонии, я правда на них и сам нападал - отжим был небольшой) Вот вам и Мариенбург...

Но я как-то не сторонник его захватывать с ходу, тот же Виссе... как-то не помню, южнее тоже богатая прова на ресурсы и Академию, зато при захвате Мариенбурга на вас норска может попереть, а с ними муторно воевать: засады, стеки, засады, осады....без конца. А вынести их сложно - нужно плыть к черту на кулички.

У меня рандомом пока не пахло - мятежники всегда звали на помощь Мариенбург, а тот или другая фракция (если я с ней "воевал", хотя она за три девять земель находится)  призывали в свою очередь варваров. Короче, патовая ситуация.

Кстати, вопрос - как юзать магов? У меня в одной армии 2 мага+лорд-маг и я так и не понял, что они делают. В рукопашку их можно послать, но они быстро сливаются, а заклинания я не видел, чтоб они какие-то применяли. Да, маги были сразу 3 уровня. Кто бы прояснил эту ситуацию?

Ну и да - пистольеры пехотные. Как их выгоднее использовать? У меня они вообще иногда не стреляли. Тупо стоят  и все. Боятся своих перекосить, тех что спереди? Или как?


Сообщение отредактировал Aragorn7: 09 Октябрь 2016 - 02:33

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#2773 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 539 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 239

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 02:50

У меня рандомом пока не пахло - мятежники всегда звали на помощь Мариенбург, а тот или другая фракция (если я с ней "воевал", хотя она за три девять земель находится)  призывали в свою очередь варваров. Короче, патовая ситуация.

Кстати, вопрос - как юзать магов? У меня в одной армии 2 мага+лорд-маг и я так и не понял, что они делают. В рукопашку их можно послать, но они быстро сливаются, а заклинания я не видел, чтоб они какие-то применяли. Да, маги были сразу 3 уровня. Кто бы прояснил эту ситуацию?

Ну и да - пистольеры пехотные. Как их выгоднее использовать? У меня они вообще иногда не стреляли. Тупо стоят  и все. Боятся своих перекосить, тех что спереди? Или как?

Маги на первых уровне практически бесполезны, хотя если третий уровень, вы уверены, что не могли просто не заметить в интерфейсе кругляшки заклинаний? Если уверены, то, возможно, вы качали им только нижнюю ветку на бонусы. В основном, они бафают, по крайней мере, это эффективнее, чем "боевая магия", небольшое исключение - магия огня. Но мне больше нравится магия воздуха вроде, короче, там где можно кинуть сетку и враги на несколько секунд застывают на месте и можно их косить и артой и стрелками и другими заклинаниями. Хорошо помогает против высокоскоростных отрядов, т.к. они, как правило, очень уязвимы. При этом держать несколько магов рядом бессмысленно, т.к. запас маны у них общий. Исключение - последние уровни прокачки, где они могут особым умением увеличивать запас, тогда при последовательном применении маны хватит намного дольше, но, как правило, на таких этапах игры магия практически ничего уже не решает.

 

Пистольеры - да, не будут стрелять, если перед ними "свои", поэтому их только в первую линию. То же касается и некоторых видов артиллерии (ещё камрады предлагали ставить войска шахматным порядком, оставляя огнестрел во втором ряду, но сам я так не пробовал, поэтому не могу сказать про эффективность подобной тактики, в теории должно работать).


  • 2

#2774 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 686 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 585

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 03:52

С магами лучше так (имхо):

- для начала нанимайте их чтобы снизить ст-ть строительства на 20% (самая нижняя ветка). просто по началу дорого строить Коллегии

- потом можно нанимать магов за счет Альтдорфской коллегии и Гельта аж 8 или 10 левела

- маг раскрывается при 11 очках умения как раз на ветку

- самые имхо полезные - маг огня и света (хорошие бафы), янтарный неплох, а вот электро как-то на любителя

- маги полезнее для бафов, но могут и дамажит или просто ослаблять - тут много ситуаций слишком

- магов в армии Империи можно держать много, но прокаченных (11 умений читай выше, просто там посл. умение перезарядка - ключевое) и нужно им подгонять спутков на + к ветрам магии. Там далеко за 100 уйти может.

Вообще маги очень полезны по моему мнение, как научишься ими правильно пользоваться. Наприер они могут некилсо апнуть Атаку и Дебафнуть врагу защиту - ВИН. Пройтись по толпе массовым дамагом - опять ВИН. Т.е. ккак и всех юнитов в Вахе нужно совмещать с др. юнитами и эфффективность армии заметно вырастет. Ну тут чисто практика.

 

Хотел спросить - как раз тех кто за Империю играет (с этим Мердоком про все на свете забудешь, не серьёзно)):

- как у вас с выпаданием рандом шмота, особенно броньки? То некуда девать было, а то еле наскребаю.

- как у вас дела с посохами рандомными для магов? У меня аж целый 1 (один, карл!) выпал))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Октябрь 2016 - 03:56

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2775 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 825 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 38

    Отправлено 09 Октябрь 2016 - 05:11

     

    - как у вас с выпаданием рандом шмота, особенно броньки? То некуда девать было, а то еле наскребаю.

     

    Да когда как, то девать некуда, то сотни мечей разной расцветки и один доспех на всю империю. Примерн так же и с трейтами у полководцев. Вот спутников всегда полно.


    • 1

    #2776 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 785 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 25

    Отправлено 09 Октябрь 2016 - 05:31

    Выпадение шмота задаётся на всю кампанию. Если выпадают часто зелья, то они так до конца и будут выпадать.


    • 1

    #2777 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 686 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 585

    Отправлено 09 Октябрь 2016 - 05:57

    Спасибо утешили! :biggrin:  Ну ладно - хоть теперь знаю, что не баги у меня... ТВ забавная серия - сидишь и думаешь "баг али фича?"с :rolleyes2:

    Немного юморка (так себе, но что есть)

    Спойлер


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Октябрь 2016 - 06:04

    • 2

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2778 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 66

      Отправлено 09 Октябрь 2016 - 06:17

      Ну, если уж ты сам выбираешь победу в короткой кампании, то странно видеть недовольство относительно малой её продолжительности. Возможность оккупировать гномьи крепости не ускорило бы достижение тобой целей победы, как, например, уже не раз упомянутые мной кельты в Африке, не ускорят победу иценов в Роме джва.

      Ну во первых за империю я большую победу получил. 135 ходов, ровно на 15 ходов больше чем на малую ушло.
      А во-вторых, знаете почему я не стал получать другие победы?
      За орков я уничтожил весь старый свет, но чтобы получить большую победу мне надо было... Застравивать разрушенные крепости. Очень увлекательно, не правда ли?
      За нежить мне нужно было уничтожить моих военных союзников (а это было пол мира). Чтобы иметь возможность для победы, мне нужно было.. Застраивать разрушенные города империи. Очень увлекательно, не правда ли?
      За хаос просто задолбался. С определенного момента это паровой каток, еще более скучный, чем закрасить пол мира.
      Так что мой выбор был - избавиться от скуки.
      • 0

      #2779 AGA

      AGA

        Козак

      • CиЧевик
      • 267 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 75

      Отправлено 09 Октябрь 2016 - 09:42

      Это вы всё хорошо пишите, камрад, только вот как бы это не было, но отмена, а точнее вырезание из игры нескольких, ВАЖНЫХ для стратегического режима понятий, ни как на пользу стратегии не пошло. Эта та же ситуация что со всякими РПГ. Вот например во втором Дьябле мы сами распределяли статы, раскидывали умения. А что стало в третьем? А там всё раскидывается само и выбирается само, нам надо только подставлять нужные умения, да шмот подбирать под них и собственно всё. И вы хотите сказать что третья Дьябла не оказуалилась по сравнению со второй? И видел я на мобильной платформе такие РПГ где вообще твой герой сам всех бьёт, тебе даже кнопки нажимать не надо, это по вашему круто?

      Или вы быть может хотите что бы всё происходило как в мобильной версии Тотал Вар Кингдомс? Где мы даже войсками не можем управлять?!

      И как раз таки вывкидывание из игры интересных и нужных для страт.карты параметров, это и есть первый звоночек для беспокойства.

      Поэтому, при всех своих плюсах, с героями, магией, уникальными ресурсами и т.д. игра не лешена тех минусов что я описал.

      Во-первых не понимаю зачем вы в пример приводите РПГ, я в Diablo не играл и не особо понял о чём вы. Во-вторых вырезали элементы, которые не особо соответствовали новой игре. Семейное древо здесь бессмысленно, ведь легендарные лорды не рождаются и не умирают. Вместо санитарии у нас скверна, Нургл одобряет. Застройка городов может и стала проще и однообразнее, по сравнению с Атиллой, но у нас и игра гораздо короче и акцент в игре не на строительстве, а на боях, а они то как раз стали гораздо сложнее и интересней. Мне вот к примеру впервые за всё время игры в Тотал Вар недостаточно стека на 20 отрядов, очень много уникальных юнитов и не знаешь какие лучше брать. К тому же у нас ещё пока не полная игра. Добавят скавенов и вполне вероятно добавят и их загрязнение. Хаоситы в третьей игре имхо будут телепортироваться из царства хаоса в любой точке, где достаточно скверны. А ещё будут морские бои и возможно у тёмных эльфов будут морские кочевники на ковчегах. На мой взгляд игра достаточно глубока в стратегическом плане, и намного превосходит историческую серию по количеству различных геймплейных возможностей.

       

      Та ситуация из Имперской кампании на вх, когда ты сидишь осаждённый в Рейкланде и кое-как отбиваешься от набигающих врагов, имхо и есть настоящая ваха. Тот самый геймплей, который и должен быть при игре за Империю, но он должен быть на протяжении всей кампании, а не только в начале. И ещё, набигающие враги должны быть орками, зверолюдами и хаоситами, а не имперцами, бретонцами и гномами. Из злодеев только норска и скелетики не разочаровывают.


      • 4

      #2780 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 086 сообщений
      • Откуда:г.Запорожье,Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 168

      Отправлено 09 Октябрь 2016 - 12:07

      Рандом он  конешно есть , но я предпочитаю управлять процессом сам , мятежников выношу на 8 ходу , Мариенбург у меня им объявляет войну по моей просьбе как и все вокруг к кому они могут обратиться ,так же я прошу\плачу всем тем кто может объявить войну бродячим оркам ,а вот с Бошкадавами заключаю мир, тут они мне платят и получаю фракцию зеленокожих под боком ,зеленокожие Вам будут очень нужны , а когда они рядом это просто песня , все мир со всеми вокруг ,жду когда Мариенбург отправит войска в Нордланд , а они всегда воюют между собой и забираю Мариенбург и Пустоши,тут же Скеллеги объявляют мне войну , а это по три армии ко мне в гости ,значит деньги на развитие есть, а рендом да у меня Скеллеги пригласили на фойнк со мной Нордланд ,Нордланд я разбил и заключил с ним мир .

      Пистолетчики пешие очень хороши против всяких чудищ , или связываете боем противника и их в тыл врага стрелять в спины.

      Маги в начале очень экономят деньги при строительстве и приносят доп доход с прорв , маг становится имбой когда получает пегаса , особенно хороши маги металла ,которые любого  генерала врага выносят двумя применениями  "Окончательной коррозией"

      С шмотом проблем нет ,для тех кто в армии его всегда хватает . а те кто в прорвах занимается процветанием и диверсией он не нужен, падает разный и жезлы и для воинов ,жаль лавочки для продажи нет)


      Сообщение отредактировал bigbay: 09 Октябрь 2016 - 17:57

      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II