Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2271 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Адептус Астартес
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 64

Отправлено 30 Январь 2018 - 17:16

Территория  с  пустошами  хаоса   огромна .1383490303093.jpg


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 30 Январь 2018 - 17:23

  • 1

Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


#2272 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 128 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 403

Отправлено 30 Январь 2018 - 17:45

CA  не даст  не Ниппона ,не Катая ,не Инда ,у них  не было  армибуков ,а значит  нет и войск , в СИ  и так  ходы  долгие . СА не может придумывать  юниты ,которых  не было  бэке  или настолке .

Зато Арабия есть! Вот миньки:

warmaster-araby-10mm.jpgg


  • 2
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#2273 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 100 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 216

Отправлено 30 Январь 2018 - 18:24

На последнем уровне, что у Хаоса, что у крысюков не войска, а лють лютая, которая в поле плевком небрежным сметает топ войск эльфийских ...зато завры, зачастую даже не в состоянии подойти, не растеряв половину армии))

Какая лють ? Штормокрымсы хапают Мама не горюй. Фиолетовые шары конечно хороши, но с такой пехотой до них добраться не сложно. Вот колесо то да, тащит конкретно и насчёт бегущих со смертью имеется надежда, но они у меня поддерживали ассасина в слитии героев и лордов, так что я хз как они против равной пехоты
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2274 Jack1987

Jack1987

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 28.фев.17
    Слава: 74

    Отправлено 30 Январь 2018 - 19:28

    Вархаммер если сложить 1 и 2 часть, то наверное самая долгоиграющая для меня часть серии после второй меди (с учетом модов)
    Я удивлен если честно, что до сих пор в нее играю и с удовольствием, так как наиграл уже больше 1к часов. Фентезя стилистика очень классно сочетается с концепцией total war и если бы в игре допилили пару моментов, то игра бы лично для меня стала культовой фентези стратегией, как в свое время было с героями меча и магии 3.
    Проходя царей гробниц я для себя выделил пару моментов (не не пару, 3, ок)

    1) Хотелось бы возможности крафта для всех фракций (да, да, я опять за старое) Эта особенность царей на столько хороша, что я теперь другими фракциями не могу играть. Герои царей гробниц просто топовые в своей эффективности: спасбросок, реген, защита от физ урона и статы делают их невероятно сильными. Хочется, чтобы у Изабелки была возможность бегать с охранницам-вампиршами, одетыми как подобает) + поднять кап героев: если ваш герой обладает особенностью, позволяющей нанимать + 2 некроманта, то кап некромантов был бы 12, а не 10. ибо смысл от этих +1, +2, если все упирается в 10 агентов в любом случае
    2) Захватив уже половину мира и завассалив ультуан воюю со всеми остальными фракциями. Лично для меня стало минусом, что города не меняют внешний вид в зависимости от принадлежности к фракции. Для большинства игроков это не минус скорее всего и всем пофиг, но на мой взгляд хромает атмосфера. Хочется увидеть пирамиды томбов на севере в снегу или Ультуан почерневший и выгоревший от нашествия темных эльфов, с присущей им архитектурой. Хочется увидеть как мир меняется когда я его завоевываю. Может я просто долбанутый и в этом есть элемент RP, но даже в тотал вар мне важна атмосфера. Каждая кампания - это в каком то смысле отыгрывание некой роли
    3) безликие однообразные карты. разработчики наклепали уже тонну карт для мультиплеера и мне кажется не так сложно привязать эти карты к провинциям. на мой взгляд пусть к каждой провинции будет привязана 1 карта уникальная, красивая и сделанная от руки, чем сражаться на рандомно генерируемом непотребстве. все равно в этой игре происходит постоянное движение вперед, поэтому за кампанию на каждой карте вы будете сражаться не более 3-4 раз и это будет всяко интереснее, чем сражаться в однообразных лесах и ухабах.

    Если в трилогии бы это реализовали (я специально перечислил вещи, которые очень легко и просто ввести, а не стал придумывать сложные идеи типа "грабежа корованов"), поправили баги и ввели морские сражения, я бы просто снял шляпу и сказал, что CA сделали наикрутейший пк эксклюзив и одну из лучших стратегий вообще. 10 из 10, на кончиках пальцев


    • 1

    #2275 MrWhite

    MrWhite

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
      Регистрация: 06.ноя.15
      Слава: 52

      Отправлено 30 Январь 2018 - 19:42

      Вархаммер если сложить 1 и 2 часть, то наверное самая долгоиграющая для меня часть серии после второй меди (с учетом модов)
       

      1) Тут ничего не поделаешь все в руках СА

      2) Моды в помощь. Есть мод Cultural Settlement Skins, он меняет вид города в зависимости от того, кто его держит совмещая изначальный скин со скином оккупанта, так мы имеем обвитые плющом и деревьями бретонские замки, пирамиды со стоящей вокруг имперской стеной итд

      3) GCCM создали уже 38 кастомных поселений, вот и разнообразие. Авось и до самой земли доберутся, но тут уже меня самого несколько выбешивает. Еще в Риме 1 была система генерации карты сражения в зависимости от места на карте компании, разве нет? Почему подобное убрали?   


      • 0

      #2276 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 100 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 216

      Отправлено 30 Январь 2018 - 20:15

      Вархаммер если сложить 1 и 2 часть, то наверное самая долгоиграющая для меня часть серии после второй меди (с учетом модов)
      Я удивлен если честно, что до сих пор в нее играю и с удовольствием, так как наиграл уже больше 1к часов. Фентезя стилистика очень классно сочетается с концепцией total war и если бы в игре допилили пару моментов, то игра бы лично для меня стала культовой фентези стратегией, как в свое время было с героями меча и магии 3.
      Проходя царей гробниц я для себя выделил пару моментов (не не пару, 3, ок)
      1) Хотелось бы возможности крафта для всех фракций (да, да, я опять за старое) Эта особенность царей на столько хороша, что я теперь другими фракциями не могу играть. Герои царей гробниц просто топовые в своей эффективности: спасбросок, реген, защита от физ урона и статы делают их невероятно сильными. Хочется, чтобы у Изабелки была возможность бегать с охранницам-вампиршами, одетыми как подобает) + поднять кап героев: если ваш герой обладает особенностью, позволяющей нанимать + 2 некроманта, то кап некромантов был бы 12, а не 10. ибо смысл от этих +1, +2, если все упирается в 10 агентов в любом случае
      2) Захватив уже половину мира и завассалив ультуан воюю со всеми остальными фракциями. Лично для меня стало минусом, что города не меняют внешний вид в зависимости от принадлежности к фракции. Для большинства игроков это не минус скорее всего и всем пофиг, но на мой взгляд хромает атмосфера. Хочется увидеть пирамиды томбов на севере в снегу или Ультуан почерневший и выгоревший от нашествия темных эльфов, с присущей им архитектурой. Хочется увидеть как мир меняется когда я его завоевываю. Может я просто долбанутый и в этом есть элемент RP, но даже в тотал вар мне важна атмосфера. Каждая кампания - это в каком то смысле отыгрывание некой роли
      3) безликие однообразные карты. разработчики наклепали уже тонну карт для мультиплеера и мне кажется не так сложно привязать эти карты к провинциям. на мой взгляд пусть к каждой провинции будет привязана 1 карта уникальная, красивая и сделанная от руки, чем сражаться на рандомно генерируемом непотребстве. все равно в этой игре происходит постоянное движение вперед, поэтому за кампанию на каждой карте вы будете сражаться не более 3-4 раз и это будет всяко интереснее, чем сражаться в однообразных лесах и ухабах.

      Если в трилогии бы это реализовали (я специально перечислил вещи, которые очень легко и просто ввести, а не стал придумывать сложные идеи типа "грабежа корованов"), поправили баги и ввели морские сражения, я бы просто снял шляпу и сказал, что CA сделали наикрутейший пк эксклюзив и одну из лучших стратегий вообще. 10 из 10, на кончиках пальцев

      2) уже вижу как империй захватив шикарный город ВЭ вместо эксплуатации его удобной архитектуры строят свой мухосранск. Не везде это уместно, должно быть совмещение культур, на самом деле это не сложно, но для СА сложно.

      1) Тут ничего не поделаешь все в руках СА
      2) Моды в помощь. Есть мод Cultural Settlement Skins, он меняет вид города в зависимости от того, кто его держит совмещая изначальный скин со скином оккупанта, так мы имеем обвитые плющом и деревьями бретонские замки, пирамиды со стоящей вокруг имперской стеной итд
      3) GCCM создали уже 38 кастомных поселений, вот и разнообразие. Авось и до самой земли доберутся, но тут уже меня самого несколько выбешивает. Еще в Риме 1 была система генерации карты сражения в зависимости от места на карте компании, разве нет? Почему подобное убрали?

      Да была, с Empire уже нету. Почему ? Слишком сложно/компы не потянут/лучшем введём новую миникампанию (с) СА
      Потому что СА традиционно теряет кучу крутых фишек из старых частей. А помните ещё от уровня брони внешний вид юнитов зависел ? Теперь этого тоже нет, ах простите теперь вообще нет этой механики
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #2277 MrWhite

      MrWhite

        Джура

      • CиЧевик
      • 98 сообщений
        Регистрация: 06.ноя.15
        Слава: 52

        Отправлено 30 Январь 2018 - 20:27

        Да была, с Empire уже нету. Почему ? Слишком сложно/компы не потянут/лучшем введём новую миникампанию (с) СА
        Потому что СА традиционно теряет кучу крутых фишек из старых частей. А помните ещё от уровня брони внешний вид юнитов зависел ? Теперь этого тоже нет, ах простите теперь вообще нет этой механики

        Это в меде то? Я помню в кове была фишка, когда новая экипировка (follower) менял оружие на персонаже. А теперь у нас карл франц с рунофангом и молотом, оба занимают слот оружия, носить оба нельзя, передать кому то тоже. А еще нельзя было за секунду создать флот и приходилось специально строить корабли для перевозки войск, было прикольно.

        Эх, вот как было хорошо в наше время (кхе кхе)...


        • 1

        #2278 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • Сердюк
        • 306 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 310

          Отправлено 30 Январь 2018 - 20:30

          Как вы думаете, спецы, реально, что СА сделает Катай и Ниппонию позаимствовав юниты из Сёгуна и Романса Трёх Королевств?

          Я считаю что вероятно. На Катай больше надежды чем на ниппон, поскольку в игре засветились катайские спутники у лесных эльфов. По крайней мере когда я проходил кампанию в первой вахе за лесных у меня попадались спутники - из катая. Скорее всего если и сделают то сделают какие-то части их территорий или их представителей в виде колоний каких-то или отдельных обжитых земель.


          Сообщение отредактировал ProfessorM: 30 Январь 2018 - 20:47

          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #2279 Jack1987

          Jack1987

            Джура

          • CиЧевик
          • 75 сообщений
            Регистрация: 28.фев.17
            Слава: 74

            Отправлено 30 Январь 2018 - 20:34

            2) уже вижу как империй захватив шикарный город ВЭ вместо эксплуатации его удобной архитектуры строят свой мухосранск. Не везде это уместно, должно быть совмещение культур, на самом деле это не сложно, но для СА сложно.
             

            Спорно про мухосранск, не знаю с чего вы решили так города империи обозвать. Но есть такая штука, как игровая условность. И даже если бы отчасти не было логики царям строить пирамиды на Ультуане, или ТЭ перестраивать города ВЭ, все равно можно было бы это реализовать для красоты. я вот перфекционист, мне глаза мозолят имперские и Бретонские крепости в моих владениях. я царь гробниц как никак, а тут такое непотребство. весь мир в труху, только пирамиды, только архитектурные красоты и идеальные пропорции


            Сообщение отредактировал Jack1987: 30 Январь 2018 - 20:35

            • 1

            #2280 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 133 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 770

            Отправлено 30 Январь 2018 - 21:09

            Идея сама отличная, а вот то что еду можно добывать только в определённых местах, которых немногим больше чем шахт с варп-камнем, конечно очень напрягает.

            Но, если позволить запасать её где угодно, то мы просто придём к ситуации, которая была в Роме джва - центральные провинции, где-нибудь в сердце империи, забиты всевозможными свинарниками и коровниками с пшеничными полями, голод возможен только если ИИ каким-то ветром занесло в район твоей столицы, где он вдоволь пошалил, даже с учётом возникающих из воздуха армий Хаоса, что происходит во время проведения каждого ритуала. Хотя идеальной я бы ситуацию тоже не назвал. Решение проблемы видится мне двумя путями: либо мы позволяем отстраивать цепочку продовольственных построек до пятого уровня, там где это возможно (многие поселения с пастбищами являются столицами), а эффект указа, что производит пищу, привязываем к количеству поселений в провинции, дабы они могли быть на самообеспечении, в то же время увеличиваем штраф к доходам с этой же провинции до 50-75%, дабы у игрока не было соблазна перевести все свои регионы на самообеспечение, либо просто уменьшаем стоимость колонизации и вызова дополнительных стай клановых крыс во время боя.
             

            Рогатый  пушистик-бог  скавенов  выглядит  лучше  Слаанеша ,слава gw ,что  принца  извращений  нет  в эре  Сигмара .

            Слаанешь на месте, просто временно сошёл с радаров. Вернётся через пару-тройку месяцев после релиза Детей Императора в сорокотысячнике. 
             

            Надо кого нибудь из Некрархов.

            Дадут Мундварда, что рулил преступным миром Мариенбурга и будете отыгрывать Дийкстру. ;)  
             

            Оба  его  вызова  окончились в 1 случае  гибелью  мира .а  в 2 смертью  от орд хаоситов в эре Сигмара.

            Нагаш воскрешался больше одного раза и даже больше двух, на самом деле. 
             

            Loc Dog, трейлер слаанеше-поклонников уже давно сделали.

            Жалкая пародия неделёких недорослей, пусть учатся у профессионалов.   
                

            Решил ради пары ачивок в стиме пройти кампанию за империю, снова...

            ЕМНИП, достижения для первой игры можно получить только там, через "Империи смертных" их не выбить.
             

            Это конечно хорошо, что они кампанию вихря сделали интересной, но смертные империи стали мусором по уровню погружения.

            То, что она будет такой было понятно сразу, ибо даже CA в своём предисловии упомянули про: "Unholy alliances...", более того "Империям" суждено так и быть полуфабрикатом, ещё и недоваренным до выхода Норски, ибо с третьей игрой выйдет ещё одна большая кампания с ещё большим количеством доступных рас. По сути, все эти мега-кампании - это реверанс в сторону любителей красить карту, может, когда дойдёт дело до Конца Времён, что-то и поменяется, но до тех пор атмосферы и духовности в "Империях" я бы не искал.
             

            Хотелось бы увидеть в вахе крафт, аля Age of Wonders. Раз уж это фентезя, то и шмотки должны быть для героев и хоть и зачаточное, но подобие шмотских билдов для разных типов героев с услилением типов защиты или прибавок к магии.

            Я несколько раз прочитал, но так и не понял... Ты хочешь наборы артефактов, что имеют некий кумулятивный бонус, в зависимости от количества предметов в комплекте, как в Героях III? Только чтобы их можно было ещё и самостоятельно создавать.
             

            По фентези баттлз хороших книг совсем мало, увы. Можно почитать Посол Империи.

            Да ты с дуба рухнул такую дичь рекомендовать начинающим?! 
             

            AGA, ну не знаю, все эти предположения такими вилами писаны...

            Никаких предположений, только факты. То что над несколькими наборами новых легендарных лордов уже ведётся работа подтвердили ещё до релиза, остальное можно примерно предугадать ориентируясь по карте выхода FLC. 
             

            Азраи кто по сути?

            ТруЪ эльфы, не? 
              

            Вопрос: чем пробивать армию из алебард за царей гробниц?

            Выноси их с расстояния, у тебя есть преимущество по части дальнобойных отрядов: катапульты, ларцы душ, ушебти-лучники. Ларцы особенно хороши из-за высокой точности и навесной траектории, но с попаданиями по движущимся целям у них проблемы, поэтому хорошо иметь под рукой жреца-лича, что знает Сеть Амантока (Школа Света), чтобы дать артиллерии больше времени на обстрел. Скелеты у царей, за исключением разве что нехекхарских воинов с парными клинками, больше про оборону и удержание линии, поэтому стоим, обстреливаем, ждём противника.
             

            Из-за этого не должно быть дракона? У эльфов вообще 3.

            А потом пойдут: "Где мои пешие рыцари Империи/Бретонии/чёрные орки на вепрях/гномы-копейщики", - и прочая дичь в стиле Radius'а. Я вот, например, считаю, что и эти драконы у эльфов были ошибкой, но оставим это на совести разработчиков. 
             

            СА не может придумывать юниты ,которых не было бэке или настолке .

            3904012.jpg
             

            Уже все давно разобрались, что Габри это не примарх и даже не космодесантник. Это надувная кукла, которую Слаанеш использовало для утех.

            Ух ты, такой уровень юмора не в каждом выпуске глубокой аналитики Ваномаса найдёшь... :gamno:  
             

            Знаю, что по мимо того что она про Китай, она ещё и по какому то там роману делается. Ну как я и говорил, то что про Китай мне не интересно, но тенденция меня (как приверженца реализма и крайнего историзма) напрягает. А что дальше? Ренессанс по романам Дюма и фильмам про Фан-Фан Тюльпана???

            Люблю я экстрасенсов! Почему, вы спросите? Ну, а как же их не любить: по во всей игре есть только CGI-трейлер, да парочка абзацев текста, но знающие люди уже выяснили, какие именно главы романа Ло точно попадут в игру, сколько противников укладывает один Люй Бу и какова боевая эффективность летающего китайца относительно простых людей... :lol:  
             
            P.S. - Я, конечно, не эксперт в области истории, так интересуюсь немного там и сям, но что-то подсказывает мне, что хардкорные труЪ-любители реализма и крайнего историзма должны от TW шарахаться, как от прокажённого. Либо это, либо все писатели учебников по истории вступили в мировой сговор с целью скрыть правду об изолированных цивилизациях амазонок на гигантских слонах и прочих многорыльных отрядов полевых ассасинов из Венгрии...


            Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Январь 2018 - 10:29

            • 8

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II