Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2816

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 713 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 106

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2751 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 713 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 106

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 17:24

Grom.
 

Устное предупреждение - флейм недопустим. Правила перечитай... или прочитай.

Это про то что все тут казуалы и только ты "нормальный". И про мат.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2752 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 686 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 585

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 18:22

Неа, ничего не читал.

 

ProstoUser7

В моей первой партии ИИ за Империю тоже всех объединил. В принципе, миноров не осталось вообще.

Сейчас вот попробую сам за Империю сгонять на вх, посмотрим, получится ли за 2 дня пройти кампанию))

 

Вы спрашивайте если что-то не понятно - тут полно людей, кот. без всяких казуал/хардкорщик Вам ответят даже на банальные вопросы. Просто сейчас сложилась немного нездоровая ситуация с отсутствием нового контента (многие с выхода играют, я например с начала июня), даже с отсутствием инфы - вот и сидят выясняют "ты меня уважаешь? :cool: "

Я сам мало во что играю в посл. годы и если меня игра зацепит - могу много часов в неё набегать)


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2753 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 942 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 44

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:19

Начал за Империю на вх и к 30-м ходам слился)) Ну как слился - мне тупо все вокруг объявили войну. Ясное дело, шансов нет. Плюс небольшой стек с орками тупо ходит по моей территории, я его догнать не могу, а он методично грабит мои поселения. Ну и бабла нет. Люди, как вы на вх за имперцев гоняете?))

Начал на сложном. Мятежников вывел из строя сразу, говнюков, что за них вступились (на букву "М" начинаются, забыл название), вынес тоже, потом напал на Бретань, охватил прову, ну думаю, все, опять легко. Фиг там!

Во-первых, слишком разжирели вампиры - добрались до моих границ и пришлось объявлять им войну на опережение. Чуть не слил 1 стек, еле вывел его из-под трех вражеских, потом объединенными силами грохнул те 3 вражеских и захватил 2 региона, но у нежити там безлимитное производство скелетов)) Реально, были на 1 месте по силе, а стали на 5. Ну да ладно ,нежить это не самая большая трабла. 

Вторая проблема - это толпы варваров, которые приплыли с севера и сначала пытались на меня напасть, но потом поперли на Мидденланд, где их армии тают, я их догнать не могу, королевство их победить не может и мне приходится держать 1 стек на границах, дабы в случае чего не дать им разорить мои земли.

В-третьих, не хватает денег! Играя за гномов у меня вообще с финансами не было проблем, а здесь я обнаружил, что имея 3 полных стека у меня доход аж целый НОЛЬ! Пришлось заключать мир с Бретонцами за $$$ чтоб хоть как-то пополнить казну (сил громить их у меня не было - приперлись варвары и ушел воевать с вампирами). В итоге вышел на доход в 1к за счет постройки зданий и пару захватов, но это полная хрень с учетом того, что было в прошлой кампании.

И в четвертых, это типично тугая дипломатия в играх Тотал Вар. Когда ты объективно сильнее, то проблем не возникает, а когда такие качели, то пара союзов и торговых соглашений не помешают. Но куда там! Даже с выгодой для себя никто не хочет заключать торговый договор (а + 300-500 золотых за ход не повредят), в итоге абсолютно пропадает смысл постройки зданий со спец. товарами, а про право прохода я вообще умолчу. Хотя нет.

Представьте ситуацию: варвары бушуют на территории Мидденланда, те их коцают понемножку, но силенок нехватает. Варвары также и мои противники. Напрашивается что - правильно, право прохода, оборонительный союз. Ага, хрен там! Мало то, что ивент какой-то выскочил на -20 отношений, дак еще и пару моих проходов -15 принесли. СА походу незнают пословицы "Враг моего врага - мой друг". А ведь в особенностях фракции было указано про "богатые возможности дипломатии". Очень богатые, угу. Мод бы какой-то на логику ИИ в дипломатии, а то уровень его тупост в дипломатии просто зашкаливает....

Или вот еще один пример тупости - гномы Карака воюют с Бретонией. Мне это выгодно, но моя прова мешает им пройти. Предлагаю "Право прохода" - "Умеренно" - отказ. ЛОЛ.

Такие пироги :)


Сообщение отредактировал Aragorn7: 08 Октябрь 2016 - 20:27

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#2754 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 73

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:28

Вот про Империю и мне интересно. Меня три раза сливали на ВХ, так за неё и не прошел. Вот сейчас планирую еще раз начать. Поделитесь опытом, товарищи игроки, как вы развивались в первые 50 ходов?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#2755 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 086 сообщений
  • Откуда:г.Запорожье,Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 168

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:33

За орками бегать не надо ,  встаньте рядом с городом около которого они трутся или на который хотят нападать в режим "засада"  они сами придут, а тут вы , так же ловите норску , я всегда играл одним стеком, второй набирал только когда Бальтазара нанять можно было мне всегда хватало денег ,а торговые площади вам очень пригодятся когда буить БХ тогда со всеми будет мир и торговля.

В Вахе, как в прицепе и во всей ТВ, дипломатия очень проста бейте тех с кем воюет тот с кем хотите подружиться вот  и вся дипломатия .


  • 0

#2756 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 086 сообщений
  • Откуда:г.Запорожье,Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 168

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:46

Вот про Империю и мне интересно. Меня три раза сливали на ВХ, так за неё и не прошел. Вот сейчас планирую еще раз начать. Поделитесь опытом, товарищи игроки, как вы развивались в первые 50 ходов?

Сразу можно заключить торговлю с Кислевом и ненападение с Талабекландом , выносим мятежников , убиваем бегающих орков ,если вам объявили войну подписывайите на них соседних гномов ,они всегда не прочь повоевать , ждем когда Мариенбург уйдет на войну с Нордландом и забираем Мариенбург это и прокачка на постойных восстаниях и хороший порт,для развития нам нужен жрец ,он увеличивает рост прорв и маг он может снизить стоимость строительства на 20% ,  С Бретонью лучше не воевать она немного прикроет с севера , а вот с Артруа можно ,да постройте кузницу ,что бы нанять мортиру  тогда можно штурмовать с ходу ,хотя  если повезет то мортиру можно отжать у мятежников. ,в городах строим ворота юна важных направлениях строим Замок Рейкланда, денег за империю  много нужно только грамотно строить . 


  • 0

#2757 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 73

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:52

Сразу можно заключить торговлю с Кислевом и ненападение с Талабекландом , выносим мятежников , убиваем бегающих орков ,если вам объявили войну подписывайите на них соседних гномов ,они всегда не прочь повоевать , ждем когда Мариенбург уйдет на войну с Нордландом и забираем Мариенбург это и прокачка на постойных восстаниях и хороший порт,для развития нам нужен жрец ,он увеличивает рост прорв и маг он может снизить стоимость строительства на 20% ,  С Бретонью лучше не воевать она немного прикроет с севера , а вот с Артруа можно ,да постройте кузницу ,что бы нанять мортиру  тогда можно штурмовать с ходу ,хотя  если повезет то мортиру можно отжать у мятежников. ,в городах строим ворота юна важных направлениях строим Замок Рейкланда, денег за империю  много нужно только грамотно строить . 

 

 

Мариенбург объявляет войну практически сразу и приходит своими почти полными двумя стеками. И плюс зверолюды прут прям на меня, не обращая внимания на Бретонские государства. Кислев торговать не хочет. 


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#2758 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 686 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 585

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:54

Я правда с модами начал, но ванила все равно как бы "основа".

Самое главное как можно быстрее вынести мятежников. Потом захватить какую-нибудь прову для эконом. развития. Имхо лучше экспансию вести на Восток, на Западе сразу познакомитесь с норска, а они вас заколебут. Не то чтобы сложно (хотя с 3 серебряными лычками - ещё вопрос), просто много, а победить со старта нереал.

Как лучше застраиваться - в одной прове найм всех юнитов или разнести? Я предпочитаю в одной. Но решать вам.

В экономике самое главное в каждом городе строить Промышленное здание - иначе денег не будет. Так же имперцы воинственные ребята, обратите внимание что они много денег от сражений получают.

На торговлю, как у гномов упор сразу делать не стоит, во первых копейки, а во вторых ненадежно. Нужно где-то посередине игры, после Архаона торговля теряет смысл из-за некоторых событий, но не всегда.

Лордов лучше всегда развивать в среднюю ветку - там полезно брать апдейты для пехоты с алебардами, "держать строй", танки и демогрифы, арта. Но у них полезной может и нижняя ветка оказаться - скидки для найма (юниты дорогие), стремит. удар (армий мало), скидка на содержание патцанов)

Армии комплектовать лучше всего жрецами и магами для бафов и дебафов. Охотник практически бесполезен (имхо), на страт. карте ему цены нет, капитанов мало - нужны казармы.

Юниты - ополчение для начала пойдет, мечники, тяж. мечи обязательны, копья-алебарды, арбалетчики и пистольеры, флагелянты можно, но лучше если Фолькмара взяли (слишком мрут). Кава хорошая (рыцари и рейсгвардия), демогрифы круты, но советую нанимать с алебардами. Конные застрельщики на любителя, но при грамотном юзании могут сделать много фрагов. В дальнейшем от застрельщиков классических считаю вообще лучше отказаться - чисто перейти на танки и арту.

По арте - всегда нанимайте - для начала мортира сойдет (по пехоте работать), потом пушку возьмите (по мострам хороша), чуть позже выкиньте мортиры и заметите их ракетами (дальность, мощность и радиус). Танки заменят пушки и могут сражаться в ближнем, а адострел заменит застрельщиков. Светоковчег вещь спорная и не всегда нужная, но прикольная) (хорош работать по героям, лордам и одиночным юнитам, но мало боеприпасов)

Имперцы они по моему мнению больше артиллеристы, танкисты  и кавалеристы - от этого и отталкивайтесь)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Октябрь 2016 - 21:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2759 Loc Dog

Loc Dog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 41

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:37

Одна кампания проходится до малой победы примерно за 20 часов (достижение большой победы часто нудятина). В итоге после 60 часов игры в Вахе мне делать нечего.

Ну, если уж ты сам выбираешь победу в короткой кампании, то странно видеть недовольство относительно малой её продолжительности. Возможность оккупировать гномьи крепости не ускорило бы достижение тобой целей победы, как, например, уже не раз упомянутые мной кельты в Африке, не ускорят победу иценов в Роме джва.
 

Жесть, это первая игра из серии Тотал Вар, в которой я выполнил все задания для победы как в краткой, так и долгой кампании!)) Причем играл в сумме всего вчера и сегодня - 15 часов (112 ходов)). Для сравнения в Аттиле наиграно порядка 100 часов и так ни одну кампанию не завершил.
Изначально не знал какую фракцию выбрать (незнаком с миром Вархаммера), в конце-концов взял гномов (а то за людей скок можно играть-то))). Играл на сложном, сразу поставил мод Радиуса и юнит пак. По факту, перезагружал пару раз для переигровки битвы (слил все равно, юзал Мстителей в обороне, лол :) )

Radius - слабо сбалансированный хлам, нет, я не призываю всех тут же удалять подобного рода моды, если вам нравится - играйте на здоровье, но если ты хочешь более продолжительных кампаний - лучше его отключить.
 

На страт.карте же бонально делать нечего! Вы что не замечаете этого?

Я, кажется, постепенно, но начинаю понимать, что такое труЪ хардокрЪ по Total War'овски. ТруЪ хардкор это не победить в кампании на Легендарной сложности не отдавая 95% схваток поломанному авторасчёту и даже не какая-то банальщина, вроде участия в турнирах и т.п., нет это всё детские игрушки. ТруЪ хардкорЪ это выбор! Выбор между постройкой пшеничного поля, дающего 10 еды, 50 монет и -12 общественного порядка, и скотного двора, дающего 12 еды, 60 монет и -16 общественного порядка, а также необходимость втыкать в каждой, хоть сколько-нибудь развитой провинции очередной колодец, дабы сделать и без того вариативную застройку провинций, ещё более вариативной! Вот это вот ТруЪ хардкорЪ.  
 

Я клешнерукими я никого не обзывал. Казуалами да, дыло дело. Но вот только казуал то, это не обзывательство, так что...

Спортсмен или кобель (как и его антипод), тоже не являются ругательствами, но при должном приложении рычага ими быстро становятся. Казуал здесь не исключение и он давно перестал употребляться в изначальном смысле, если вообще когда-нибудь употреблялся. 
 

Начал за Империю на вх и к 30-м ходам слился)) Ну как слился - мне тупо все вокруг объявили войну. Ясное дело, шансов нет. Плюс небольшой стек с орками тупо ходит по моей территории, я его догнать не могу, а он методично грабит мои поселения. Ну и бабла нет. Люди, как вы на вх за имперцев гоняете?))

Только массовые расстрелы застройки практически всех, но особенно пограничных, поселений сторожками спасут Империю! Ну, и стратегически важные, а также просто особо высокодоходные, столицы лучше укрепить от греха подальше. Это поможет справиться и с мятежами, который почти наверняка случатся, и скорее всего даже не один раз, и с кочующими ордами зеленокожих или хаоситов со зверолюдами. Когда начнётся Конец Времён и Архаон лично возглавит последнее вторжение северян на Юг, цепь укреплённых поселений с усиленным твоей армией гарнизом на границе с Кислевом, будет лучшим способом разделаться с угрозой Тёмных Богов. Экспансию, как уже отметили выше, лучше всего начать с Пустошей, Маринбуржский порт - один из лучших источников дохода в игре. Также особое внимание следует уделить Вольфенбургу (Осталанд) и Дранкенхофу (Сильвания), там находятся золотоносные шахты. Касательно дипломатии скажу лишь, что сразу стоит смериться с тем, что на высоких сложностях ИИ в любом случае будет относиться к тебе как к дерьму, поэтому ждать от него сговорчивости не стоит. Хочешь договоров - иди на уступки и плати взятки за заключение договоров, а лучше вступай в войны на стороне потенциального союзника, но только в обмен на необходимый договор и только против того противника, в разгроме которого ты однозначно уверен, даже если придётся биться в одиночку, ибо ИИ любит кидать, быстро заключая мирный договор с противником, оставляя тебе разгребать свои конфликты за себя. Ну и, конечно, в начале желательно заключить договор о ненападении со всеми, кем только возможно, но Империи и гномам всё же отдавать приоритет, в случае успеха, это очень поможет в будущем.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Октябрь 2016 - 21:49

  • 5

#2760 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 686 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 585

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:45

Я, кажется, постепенно, но начинаю понимать, что труЪ хардокрЪ по Total War'овски. ТруЪ хардкор это не победить в кампании на Легендарной сложности не отдавая 95% схваток поломанному авторасчёту и даже не какая-то банальщина, вроде участия в турнирах и т.п., нет это всё детские игрушки. ТруЪ хардкорЪ это выбор! Выбор между постройкой пшеничного поля, дающего 10 еды, 50 монет и -12 общественного порядка, и скотного двора, дающего 12 еды, 60 монет и -16 общественного порядка, а также необходимость втыкать в каждой, хоть сколько-нибудь, развитой провинции очередной коледец, дабы сделать и без того вариативную застройку провинций, ещё более вариативной! Вот это вот ТруЪ хардкорЪ. 

Вы ничего не понимаете - это С Т Р А Т Е Г И Я :biggrin: Вернее ТруЪ СТРАТЕГИЯ)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Октябрь 2016 - 21:45

  • 5

"Люди верят в то, во что хотят верить" с



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2), Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II